Telega.chat
🇵🇹 Португалия
Порту чат | Португалия
L
lina
19 июля 2023 г.
Всем здравствуйте, хотела узнать у кого нибудь есть контакты хороших мастеров маникюра за приемлемую цену, а то не могу найти замену нашим СНГ мастерам 😭
Ответов: 3
Порту чат | Португалия
А
Арина
Привет! Если вы в Порту, я сделала подборку мастеров с отзывами из бьюти сферы
L
lina
Арина
К сожалению я из портимао(
A
Anna
Арина
И мне
Похожие вопросы 🇵🇹
Yana
28 апреля 2023 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, востребованы ли сейчас бьюти мастера в Мадейре? Я закончила вуз, биолог, нет опыта работы, хотим переехать примерно через полгода, сейчас хочу освоить новую профессию для себя, чтобы зарабатывать хотя бы на что-то. Имеет ли смысл в бьюти процедурах или стоит обратить внимание на что-то другое, например кондитерка (благо и такая возможность есть)
Ответов: 1
Порту чат | Португалия
Sab
16 января 2024 г.
всем привет! подскажите пожалуйста контакты сертифицированных переводчиков, которые смогут помочь с апостилированной справкой о несудимости для внж 🙏🏻
Ответов: 2
Порту чат | Португалия
Yulia
28 октября 2023 г.
Привет участницы! глупый вопрос может быть, дочка захотела обычные капроновые колготочки , и я не припомню чтобы мне такой товар где то попадался. в голову приходит две крайности- El corte ingles и китайские лавки. а может вы подскажете где покупаете чтобы это было не очень дорого и хорошее качество?
🇵🇹 Португалия чат
Игорь
15 апреля 2024 г.
Друзья, доброго утра !
Подскажите пожалуйста, кто нибудь знает хорошего хирурга в Лиссабоне ?
Нужно провести операцию как можно скорее
Очень ищем доктора или место где это возможно сделать !
Буду рад любой наводке !
🇵🇹 Португалия чат
Anastasia
6 июля 2023 г.
всем привет! поделитесь пожалуйста контактами клининговой компании с уборщиками русскоговорящими или может просто знаете кого то кто убирает квартиры.
спасибо ) ЛИССАБОН
🇵🇹 Португалия чат
Tatiana
7 марта 2023 г.