E
Elizaveta
20 июня 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли въехать по внж Франции (действует до конца ноября) в Португалию без визы и оформить внж уже на месте? Я студентка программы мобильности. Спасибо!
Ответов: 8
E
Estêvão
Добрый вечер, Елизавета,
Вы можете приехать в Португалию по французской студенческой визе, так как это шенгенский регион, и оставаться на законных основаниях до истечения срока действия визы. Здесь можно продлить свое пребывание еще на 3 месяца, но это не будет действовать для других европейских стран. Если вы решите подать заявление из Португалии, вы получите вид на жительство через 2-3 года, тем временем вы будете в процессе легализации, что не позволит вам легально выехать в другие европейские страны.
Если вам нужны юридические консультации/услуги, рассчитывайте на меня, я португальский адвокат, официально зарегистрированный в португальском адвокатском обществе, и я свободно владею русским языком.
Желаю вам успехов в процессе легализации и в университете!
C
CRANEWOOD
Estêvão
Добрый вечер, Елизавета, Вы можете приехать в Португалию по французской студенческой визе, так как…
Добрый вечер пожалуйста, подскажите по визе D7 для обеспеченного пенсионера возможно ли подать в Португалии ( в Москве невообразимая очередь на подачу) - у меня есть шенгенская виза до 20 сентября 2024 года, т е еще долго и есть ВНЖ Черногории до 3 ноября 2023- возможно ли все сделать в Португалии??? Не хочу в Москву возвращаться))
Л
Лариса
CRANEWOOD
Добрый вечер пожалуйста, подскажите по визе D7 для обеспеченного пенсионера возможно ли подать в …
Все можно. Но Д7 внутри Пт не делают, но есть другие варианты внутри, по ИП, по здоровью... По бизнесу, по найму. А ещё лучше податься в Белграде в консульстве Пт по Д7, продлив вид на жительство
А
Александр
Olga
В Черногории можно, из Португалии - нет
Программа по гражданству за инвестиции в Черногории закрыта
O
Olga
Александр
Программа по гражданству за инвестиции в Черногории закрыта