М
Мария
21 мая 2024 г.
Всем привет! Мы с мужем недавно переехали в Лисабон и ищем друзей. О нас: мы из Латвии, я фотографиня, а муж музыкант. Мы не зожники и не сильно душные. В Португалию релоцировались из-за климата и вообще сидеть на месте не наш вариант. Решили сразу выбрать страну с другой культурой и менталитетом чтобы было интересно жить.
Ответов: 2
V
Vladimir
Добро пожаловать! Мы сами из Латвии и очень рады, что переехали. Мы тут не единственные в чате. А в каком районе вы живёте?
М
Мария
Vladimir
Добро пожаловать! Мы сами из Латвии и очень рады, что переехали. Мы тут не единственные в чате. А в…
Пока что в Мем Мартинс. Мы тут 4-ю неделю меняем айрбиэнби в ожидании NIF. Решили пока в разных районах попробовать пожить.

Похожие вопросы 🇵🇹

Pavel
10 июня 2023 г.
Передаю привет компании бухих парней (русскоговорящих с украинским акцентом), которые устроили быдло-пати у проезжей части улицы R. Castilho около парка Eduardo VII в ночь с Сб на Вс (3-4 июня) в промежутке 00:10-00:30 и оравшим “белорусы все у*бки”.

Отдельный пламенный привет - ушлёпку, что решил в подтверждение этого тезиса попрыгать на капоте белого БМВ на белорусских номерах (в 00:26) и отпинать крылья ногами.

Так вот, для тебя, неуважаемый товарищ картонный поцреот и мстюн, “смело” гадящий случайным людям в удалении 4000 км от границ своей страны, есть такие предложения:

1. Если вдруг ты не ушлёпок на постоянной основе, как проспался и попил водички, осознал, что сморозил глупость, жалеешь об этом и хотел бы как-то исправить ситуацию - пиши в л.с., попробуем разобраться самостоятельно. При адекватном исходе дело обещаю закрыть;