T
Timofey
21 марта 2024 г.
Вопрос к знатокам по визам!

Доброго времени суток! Собираюсь из России в Португалию по программе Au Pair. Данная программа заключается в культурном обмене за счет проживания иностранца в семье(Я уже нашел эту семью).

Так вот: на сайте программы написано, что в Порту программы нет официально и семья заключает контракт рабочий со студентом. Для этого нужно доказать, что они не смогли найти подобного специалиста в стране. Как они смогут это доказать, если по сути я буду волонтерить, за символическую плату, по хозяйству на протяжении года в этой семье?

Так же читал, что нужен диплом о высшем образовании, а у меня его нет, т.к. являюсь студентом и беру академ, чтобы поехать по этой программе (В Германии и Бельгии с этим все окей).

Что думать? Без шансов?
Ответов: 2
A
Artem
а вы уверены, что эта программа сейчас работает? не утверждаю, но не видел давно кейсов с такими визами
T
Timofey
Artem
а вы уверены, что эта программа сейчас работает? не утверждаю, но не видел давно кейсов с такими ви…
Да, уверен. Как я написал: в Германии и Бельгии эта программа работает официально, в Китае тоже. Вопрос в том, одобрят ли мне визу, если я буду считать волонтером у работодателя.

Похожие вопросы 🇵🇹

Egor
5 марта 2023 г.
Всем привет!
Хочу задать несколько вопросов, которые 100% здесь уже обсуждались, но хотелось бы более менее структурированную инфу получить. Вы мне очень поможете!
Понимаю, что многие, наверное задают схожие вопросы, но прошу вашего терпения)

Общая ситуация такая: С женой были в Португалии 3 раза с 2016 года, хотим перебраться на постоянное место жительства в Порту. Я разработчик (10 лет стаж), жена IT менеджер. На текущий момент проживаем в Турции, есть ВНЖ валидный до середины сентября, паспорт РФ. Доход в EUR, есть сбережения в EUR, работаю на европейскую компанию (~4.5k EUR). Доход получаем сейчас на ИП в Грузии.

Мы сейчас рассматриваем такие варианты:

1. Приезд по шенгену, открытие компании в Португалии, легализация изнутри