A
Anna
15 августа 2023 г.
Всем доброе утро!
Я делаю исследование по релокации с помощью айти стартапов (и возможностей получения через них внж как для себя, так и для всей семьи)
Если у Вас есть опыт и Вы готовы поделить актуальной информацией, лайкните, пожалуйста, это сообщение или отправьте любое сообщение в личку, я отвечу/напишу в течение дня
Буквально пару вопросов (не займу более 15 минут Вашего времени)
Буду безмерно признательна любой помощи, спасибо!🥺
Также, буду благодарна за любую информацию по визе диджитал номад 🙏🏻
Ответов: 1
Е
Елена
Вы можете обратиться за консультацией в одну из специализированных компаний, занимающихся эмиграцией и они дадут Вам за час-два всю необходимую информацию.

Похожие вопросы 🇵🇹

Dmitry
9 марта 2023 г.
Добрый день, я студентка  магистратуры направления "Этнопсихология".

Сегодня я обращаюсь к участникам чата и приглашаю  принять участие в  диссертационном психологическом исследовании по проблемам адаптации и специфике профессиональной востребованности эмигрантов в условиях  новой социокультурной среды. Мне важен опыт каждого из Вас. С благодарностью ко всем, кто найдёт время и желание принять участие в опросе.

Опрос анонимный, и результаты исследования будут использоваться в общем статистическом значении и направлены на разработку практических рекомендаций для специалистов помогающих профессий, занимающихся сопровождением и адаптацией эмигрантов.

По желанию можно будет ознакомиться с индивидуальными результатами и общими выводами по исследованию.
В случае вопросов можно написать мне @elvira_desh_psy

Подробности и ссылка на опрос:

https://forms.gle/v7fcuXA93WqPxJ2L7
Deleted Account
10 августа 2023 г.
Этот пост размещается только раз в неделю по согласованию с админом Адамом :)