Y
Yevgeniy
1 июня 2024 г.
Напишу чуть подробнее, может кому пригодится. Очень добивался от них, чтобы дополнительно поставили ONT терминал, к которому можно подключить собственный обычный роутер. Просто купить ONT нельзя, он должен быть от провайдера. Услуги отдельного ONT у Nju нет, есть у Orange вроде за отдельную плату. Офис говорил: мы такое не ставим, техник может решить на месте, если иначе не получается подключить (что для меня звучит странно). Техник созванивался с шефом, говорит: чтобы мы поставили, ОНТ должен быть в заказе, иначе никак. Я уж смирился, ну переживу. В итоге меня выручила случайность: техник не смог попасть в подвал и вынужден был вернуться в другой день. На что я ему сказал, что раз уж все равно придется снова приходить, может быть пан изыщет возможность как-то сделать так, чтобы был ONT? В итоге он как-то смог, не знаю как 😎 Теперь я могу либо пользоваться Funbox 3, либо, если будет необходимость поставить свой роутер, убрать Funbox в шкаф, подключить вместо него ONT и свой роутер к нему.
Вот про обрывы, которые меня выбешивали с UPC, ничего пока сказать не могу. Буду наблюдать!
Поздравляйте меня и всем большое спасибо!
Ответов: 3
M
M
Конгратюляции, Да с оранджем все ок что в мобильной что в инете
K
Kir
M
Конгратюляции, Да с оранджем все ок что в мобильной что в инете
Поэтому в прошлую субботу он целиком и полностью отвалился, касается мобильной связи)
 

Похожие вопросы 🇵🇱

Loghyr
12 июня 2024 г.
30 минут беседы со всеми сотрудниками банка по очереди 💪
Они даже создали отдельный отдел для этого, который не умеет читать.
Во первых я спросил, что будет с контом. Мой специалист в отличии от остальных, кто сегодня звонил, сначала сообщил что таки интернет аппликация будет завешона. При этом пользоваться картой будет можно (что сразу идет в разрез с тем что говорят в отделении).
Потом я спросил откуда взялся период в 12 месяцев. Была выдумана отмаза что умова заключается минимум на год. Почему в этом случае не подходит например виза на год, пан мило помолчал в трубку.
В ответ на мою просьбу прислать доки на которые они собираются упирать, сначала попытались ссылаться на тот самый артикул 5b, мы вместе с ним дочитали до конца, и Пан был очень удивлен, что оказывается доки следует дочитывать.
Потом была попытка ссылаться на некие внутренние документы, а потом, внимание, предложение почекать на блокировку счета, а потом уже складывать рекламации.
А, еще было милое предложение, типа, ну у вас там всего две недели максимум до получения побыту, расслабьтесь, что вы как не поляк.
Я конечно же сказал, что это дичь и давайте мне сейчас бумажки. Пан предложил сейчас написать рекламацию и ушел судя по времени ожидания в Познань. По возвращению он радостным голосом ответил мне, что достал наконец актуализацию, и что при недостарчении карты клиент не сможет заключать новые умовы, а старая должна действовать дальше. Затем он опять зачем то собрался упирать на несчастные санкции, а когда я указал, что сродков таких в 100 тысяч евро не посядам и не буду в обозримом будущем, то под запись сказал, что в таком случае конто не будут блокировать.
Итог: подстава правна нулевая, в банке об этом знают, похоже что все это просто имитация деятельности (Тарас, прости)
Nadezhda
15 августа 2023 г.
Добрый день! Меня зовут Надежда, я недавно в этой группе и обычно просто тихо читаю обсуждения, потому что многие делятся полезным опытом и соображениями. Сегодня хочу поделиться своим опытом, увы, негативным, из расчёта, что кому-то это может помочь. Если кому-то порекомендуют заказать присяжный перевод на польский у переводчицы Натальи по телефону +48690881981, то будьте готовы, что это не её номер, на нём отвечает некий Вячеслав. Он выступает помощником и именно он встречается с заказчиками. Находятся они с Натальей в Марках, но могут встречаться в центре города — однако только в удобное для них время. Заранее всё это не известно, подробную информацию получить при заказе трудно — часть сообщений Вячеслав просто игнорирует, и вот если вы попробуете найти компромисс при встрече, то можете столкнуться буквально с открытым хамством, потому что устные разговоры ведутся в базарном тоне и фактически в одностороннем порядке (вам просто не дадут вставить слова). В общем, хотела предостеречь, потому что мне так и не удалось договориться и получить перевод своего документа, а это довольно срочно всё, как обычно.
Всем хорошего дня! 🙂
emergency
1 марта 2023 г.
всем привет, может, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: сегодня украинский приватбанк прислал мне уведомление о том, что в течение 30 дней мой счёт будет закрыт, и я могу перевести с него деньги при условии личного посещения отделения банка. мой счёт был заблокирован после начала войны (жил в украине полгода, не успел получить внж), в это время я выехал в польшу и летом получил статус дополнительной охраны. петицию о разблокировке беларусских счетов, которая гуляла по чатам, я, к сожалению, вовремя не словил, не в курсе, помогла она кому-то или нет. ехать в украину нет ни денег, ни времени, плюс я не уверен, норм ли оттуда сейчас выпускают беларусов призывного возраста и вот это всё. намереваюсь писать банку и слать доки о своём беженстве, но есть подозрение, что меня пошлют. у кого-нибудь есть идеи, как решить эту проблему?
Kate
28 мая 2024 г.
🥲 «Сотрудница банка сказала, главная блокировка будет 6 июня». Читатели об ограничении доступа к онлайн-банкингу Santander

В пятницу, 24 мая, мы писали о беларусе, который внезапно столкнулся с блокировкой: он не может зайти в свой аккаунт ни в веб-версии, ни в приложении. При этом его карта работает, и он может снимать деньги в отделении.

В техподдержке ему сказали, что это связано с недавними правилами, введёнными для граждан Беларуси и России. И чтобы разблокировать доступ, нужен ВНЖ минимум на 12 месяцев.

Консультант также упомянула, что это может быть распоряжение «сверху». Dzik отправил письмо с вопросами в KNF. А пока мы ждём ответ, почитайте, что рассказывают другие наши читатели.

🙅‍♂️ Три истории об ограничении доступа к онлайн-банкингу

🟣 У меня заблокировали доступ к приложению и сайту Santander в пятницу утром. Узнала, когда, стоя на вокзале в другом городе, хотела поменять средства на злотые и офигела.

Я открыла счёт в Santander в 2022-м, карту побыту получила три недели назад, так что, можно сказать, мне ещё повезло. Сходила в субботу в отделение с картой, мне вернули доступ к сервису.

Девушка-сотрудница рассказала, что работников просто поставили перед фактом в четверг. Что это было небольшое сообщение без какой-либо инструкции по разблокировке. Вообще не сказали, кого и когда это коснётся, чтобы они могли позвонить своим клиентам. Ну и что это было решение не Santander, а кого-то выше, на уровне страны, поэтому может коснуться и других банков (Dzik-у пока не известны подобные ограничения в других банках).

И ещё сказала, что главная блокировка будет 6 июня, мы попали в первую волну.

На счёт требований к картам побыту — по словам той же сотрудницы, нужен минимум год срока действия ВНЖ, чтобы вернули доступ. Но на тот момент так и не было известно, заблокируют ли снова, когда карте останется меньше 12 месяцев. Посоветовала открыть счёт в банке Alior на всякий случай.

При такой «блокировке» можно платить картой как обычно, пользоваться BLIK (но я не могла, так как у меня стояла авторизация через приложение), снимать деньги через банкомат и в отделении. Нет доступа только к самому приложению и аккаунту на сайте.

🟣 Тоже в Santander закрыли доступ к счетам — и личным, и для спулки. Как минимум, ограничили вход в аккаунт в банке.

Карту побыту жду уже полгода, пока на PBH визе. В четверг, 23 мая, мне звонили, спрашивали, есть ли карта побыта. Я ответил, что есть децизия, а саму карту только жду. И мне сказали, «завтра ждите блокировку счетов».

Банк посоветовал идти в ужонд — просить быстрее карту, что, сами понимаете, тупой совет. В понедельник пойду к юристам, попробуем накатать жалобу. Личные счета — ладно. Но спулке закрыть доступ — это писец, конечно.

Ну и всё, что ж тут делать, пластик ждать надо.

🟣 Жене тоже ограничили использование через аппку и веб.

Позвонила в поддержку, там сказали, что счёт не заблокирован, картой пользоваться можно, а вот аппликация и веб — да. И что нужно донести ВНЖ, про срок ничего не упоминали.

Жена сказала,что ещё ждёт пластик, а пока на штампе. На это ей ответили, что не знают, подойдет ли штамп, и надо обратится в отделение. Но, как я понял из других ситуаций, смысла нету со штампом идти.

Я неделю назад обновил паспорт на ВНЖ, у меня всё работает. Но, похоже, надо собирать «котлеты» и валить оттуда, так как в других чатах разговор идет о 12-месячном ВНЖ, чтобы был доступ через аппку или веб, а это какое-то г...