Здравствуйте все. Кто-нибудь имел дело с Kruk S. A.? Имел неосторожность прицениться к страховке авто на сайте страховой UNIQA. Они прислали на электронку страховку. Я потом в другой страховой сделал страховку, эта UNIQA, сначала просила оплатить, присылала письма на электронку. Потом представитель позвонил и спросил - нужна ли ещё страховка. Я ответил, что нет (есть запись этого разговора). Думал, что отстали, а они в KRUK дело передали и теперь эти звонками долбают и на электронку пишут, чтобы оплатил. Что делать с ними?
А вам присылали оценку(типа оферты) или вы уже оформили страховку, но не оплатили?
D
Dima
Пока непонятно заключили ли вы договор или нет. От этого надо плясать. Почитайте внимательно что вам прислали на мейл.
M
Maksim
Согласен с предыдущими ответами, надо разбираться на каких условиях они вам сделали страховой полис, вполне возможно там могла быть кнопка "zamawiam z obowiązkiem opłaty", что тем не менее не снимает вопросов к страховой компании и самому процессу заказа страхового полиса. Возможно стоит им позвонить и выяснить их позицию.
Еще посмотрите какие страховые полисы выпущены для вашей машины на текущий день вот тут. Если там будет полис от Uniqa, значит они 100% сделали полис OC на машину.
Большое спасибо пану Максиму за ответ. По ссылке не смотрел, т. к. думаю, что это вторично. Человек, который мне звонил из страховой Uniqa, должен был знать, что я заключил договор с другой фирмой. Вообще, невозможность дозвониться до этой страховой Uniqa и стала причиной поиска другой страховой.