K
Kastuś
10 апреля 2024 г.
Я бы вам ещё аргументов накинул по обоим пунктам, но не хочу спорить. Если уж так хочется в это верить, не стану переубеждать)
Ответов: 5
E
Evgenii
Ну и зря ;)
Пилот запрашивает у диспетчера разрешение на вылет. Или нет?

Неугодных пилотов могут поставить в неудобные условия труда.
И в рф, согласно данным из интервью пилота, на некоторые огрехи и недочеты руководство просит закрывать глаза.
A
Andrei
Evgenii
Ну и зря ;) Пилот запрашивает у диспетчера разрешение на вылет. Или нет? Неугодных пилотов могут…
Был период когда в рф происходили катастрофы и инциденты из-за боязни пилотов ухода на второй круг, ибо устанешь оправдываться. В цивилизованных странах такого нет и не было, даже не спросят почему ушел на второй. Тоже из интервью пилотов.
K
Kir
Andrei
Был период когда в рф происходили катастрофы и инциденты из-за боязни пилотов ухода на второй круг,…
А некоторые синие лоукосты говорили что у них ЧП на борту чтобы получить приоритет при посадке и потратить меньше топлива, но потом диспетчеры начали говорить что если у вас ЧП, то пожалуйста начинайте передавать код squawk
A
Andrei
Kir
А некоторые синие лоукосты говорили что у них ЧП на борту чтобы получить приоритет при посадке и по…
это такой вид рекламы, райен эйр часто к нему прибегал. Написать какую-нибудь фигню про экономию. Есть строгие регламенты сколько должно быть топлива.
K
Kastuś
Kir
А некоторые синие лоукосты говорили что у них ЧП на борту чтобы получить приоритет при посадке и по…
Есть понятие minimum fuel, когда пилот сообщает о минимальным остатке топлива, в свою очередь диспетчер по возможности отдаёт ему приоритет при посадке, а есть emergency fuel, что означает «чс» на борту и соответственно устанавливается squawk 7700 и диспетчер обязан отдать приоритет в посадке борту терпящему бедствие. Что в последствии влечёт за собой расследование серьезного инцидента. Все остальное бздуры)
 

Похожие вопросы 🇵🇱