Господа, кто имел дело с отменой авиарейса и вытрясыванием компенсации, может посредников посоветуете? Rayanair, форму заполнял, имейл писал; ответили, что отменили из-за погодных условий и адьё. Сухой август 2023 😂
Airhelp имела дела, откусывают 80 евро с компенсации и все за вас делают. Если заказыаать через какие kiwi, там можно добирать страховку за 40 зл. Тогда ничего не откусывают.
you won't receive compensation if the cancellation/delay was due to extraordinary circumstances for example due to bad weather. Where the cancellation/delay was due to extraordinary circumstances, you may not have the right to compensation, but the carrier must still offer you assistance (reimbursement or re-routing) and care (meals and/or accommodation) while you are waiting for alternative transport.
Там же есть пункт, про особые условия, к которым относится погода. Обычно должны просто покормить и предоставить отель. Какой здесь может быть reimbursement - непонятно и интересно
Есть у меня подозрения что непогоду должны признать авиационные диспетчеры, а не сама авиакомпания, а то слишком удобная отмазка Если диспетчеры разрешали маршрут в этот день, то какие вопросы
ещё диспетчеры могли разрешать одни рейсы и запрезать другие... крч погода - универсальная отмазка для а/к, ктр сложно самому проверить, если только не все/большинство рейсов отменено в +- похожее время
Вернуть деньги должны в любом случае. Перенос больше 3 часов =возврат или другой билет в течение суток (на выбор пассажира) . Здесь стоит вопрос о компенсации.
Есть явно прописанные ограничения для типа самолёта, оборудования аэропорта, уровня сертификации пилота и т.д. Но пилот все равно может сказать: не хочу. И это прекрасно.