Telega.chat
🇵🇱 Польша
Польша / Polska / Poland
В
Вика
6 декабря 2023 г.
Я дизайнерша интерьера, есть 2 прелестных польских бренда, которые к нам не доставляют ничего. Вот я и ищу вариантики, как от вашего дома к нашему периодически отправлять всякие интерьерные штуки
Ответов: 9
Польша / Polska / Poland
E
Evgenii
DPD?
В
Вика
Evgenii
DPD?
Дорого
A
Aleksei
Вика
Дорого
86 злотых (около 20 евро) за посылку в 5 кг. Не так и дорого, частника дешевле не найдете
В
Вика
Aleksei
86 злотых (около 20 евро) за посылку в 5 кг. Не так и дорого, частника дешевле не найдете
У меня там диваны
A
Aleksei
Вика
У меня там диваны
потому и не возят 🙂
H
Hanna
Вика
У меня там диваны
Диваны вам задешево никто не повезет, это крупногабаритный груз
А поделитесь, что за диваны, которые стоят таких заморочек с транспортом
В то мне покупать скоро придется - вдруг это будет любовь?
S
S
Hanna
Диваны вам задешево никто не повезет, это крупногабаритный груз А поделитесь, что за диваны, котор…
Если чо, я вот такой брал буквально три месяца назад
https://puszman.com/produkt/sofa-mojave/
В салоне сразу приглянулся
H
Hanna
S
Если чо, я вот такой брал буквально три месяца назад https://puszman.com/produkt/sofa-mojave/ В сал…
Доволен?
В
Вика
S
Если чо, я вот такой брал буквально три месяца назад https://puszman.com/produkt/sofa-mojave/ В сал…
Поляки ваши молодцы, умеют в красивое. В отличие от наших😑
Похожие вопросы 🇵🇱
gh
1 марта 2024 г.
Я конечно с шефом еще не разговаривал на тему увольнения, но по сути мы с концами уезжаем. Просто идея в том, что мне надо сначала первому поехать найти жильё и порешать всё вопросы быта на новом месте, а потом уже семью перевезти. А пока я там, хотелось бы чтобы семья здесь в Польше пожила.
Ответов: 2
Польша / Polska / Poland
Yevgeniy
17 января 2024 г.
Всем привет. Вопрос о ремонте дорогой мужской обуви.