Д
Дмитрий
28 ноября 2023 г.
Может кто-то в курсе административной работы с люкс мёдом
Я прошу своих hr дать мне пдф с описанием моего тарифа
А они говорят что так сделать нельзя. При этом описание стандартного тарифа у них есть. Ни телефона, ни имён, ни имейлов люкс еда у них якобы нет
2 года назад все было можно, а сейчас то ли хр не хотят работать толи люксмед все поменял
Ответов: 6
I
Irina
А вы не можете в люксмеде спросить?)
Д
Дмитрий
Irina
А вы не можете в люксмеде спросить?)
Спрашивал на инфолинии но там все ещё хуже чем с нашими хр
K
Kir
Irina
А вы не можете в люксмеде спросить?)
Для фирм иногда бывают специальные тарифы, мой тариф от фирмы не подходит под их пакеты, что-то среднее
I
Irina
Kir
Для фирм иногда бывают специальные тарифы, мой тариф от фирмы не подходит под их пакеты, что-то сре…
да, но в базе то должна быть инфа..но добыть ее вероятно можно не у каждого ответившего по телефону))
K
Ksenia
Так у тебя в приложении можно посмотреть чо в пакете
M
Maksim
Врут и/или не знают. При заключении договора с фирмой такая информация дается
 

Похожие вопросы 🇵🇱

Loghyr
12 июня 2024 г.
30 минут беседы со всеми сотрудниками банка по очереди 💪
Они даже создали отдельный отдел для этого, который не умеет читать.
Во первых я спросил, что будет с контом. Мой специалист в отличии от остальных, кто сегодня звонил, сначала сообщил что таки интернет аппликация будет завешона. При этом пользоваться картой будет можно (что сразу идет в разрез с тем что говорят в отделении).
Потом я спросил откуда взялся период в 12 месяцев. Была выдумана отмаза что умова заключается минимум на год. Почему в этом случае не подходит например виза на год, пан мило помолчал в трубку.
В ответ на мою просьбу прислать доки на которые они собираются упирать, сначала попытались ссылаться на тот самый артикул 5b, мы вместе с ним дочитали до конца, и Пан был очень удивлен, что оказывается доки следует дочитывать.
Потом была попытка ссылаться на некие внутренние документы, а потом, внимание, предложение почекать на блокировку счета, а потом уже складывать рекламации.
А, еще было милое предложение, типа, ну у вас там всего две недели максимум до получения побыту, расслабьтесь, что вы как не поляк.
Я конечно же сказал, что это дичь и давайте мне сейчас бумажки. Пан предложил сейчас написать рекламацию и ушел судя по времени ожидания в Познань. По возвращению он радостным голосом ответил мне, что достал наконец актуализацию, и что при недостарчении карты клиент не сможет заключать новые умовы, а старая должна действовать дальше. Затем он опять зачем то собрался упирать на несчастные санкции, а когда я указал, что сродков таких в 100 тысяч евро не посядам и не буду в обозримом будущем, то под запись сказал, что в таком случае конто не будут блокировать.
Итог: подстава правна нулевая, в банке об этом знают, похоже что все это просто имитация деятельности (Тарас, прости)