B
Bigbrother
1 ноября 2023 г.
Всем добра, в общем включилась симка рф у меня, подключилась к местной сети благодаря выключению 4G (и включению 3G, айфон; в андроиде писало - сим запрещает подключение к этой сети).
Однако, я делал это и раньше, не помогало🤷‍♂️, сейчас помогло 👍 (в архив, для опыта🙂)
Ответов: 1
K
Ksenia
В принципе одним разом можно было бы и ограничиться 😂
 

Похожие вопросы 🇵🇱

Yevgeniy
1 июня 2024 г.
Напишу чуть подробнее, может кому пригодится. Очень добивался от них, чтобы дополнительно поставили ONT терминал, к которому можно подключить собственный обычный роутер. Просто купить ONT нельзя, он должен быть от провайдера. Услуги отдельного ONT у Nju нет, есть у Orange вроде за отдельную плату. Офис говорил: мы такое не ставим, техник может решить на месте, если иначе не получается подключить (что для меня звучит странно). Техник созванивался с шефом, говорит: чтобы мы поставили, ОНТ должен быть в заказе, иначе никак. Я уж смирился, ну переживу. В итоге меня выручила случайность: техник не смог попасть в подвал и вынужден был вернуться в другой день. На что я ему сказал, что раз уж все равно придется снова приходить, может быть пан изыщет возможность как-то сделать так, чтобы был ONT? В итоге он как-то смог, не знаю как 😎 Теперь я могу либо пользоваться Funbox 3, либо, если будет необходимость поставить свой роутер, убрать Funbox в шкаф, подключить вместо него ONT и свой роутер к нему.
Вот про обрывы, которые меня выбешивали с UPC, ничего пока сказать не могу. Буду наблюдать!
Поздравляйте меня и всем большое спасибо!
Kate
28 мая 2024 г.
🥲 «Сотрудница банка сказала, главная блокировка будет 6 июня». Читатели об ограничении доступа к онлайн-банкингу Santander

В пятницу, 24 мая, мы писали о беларусе, который внезапно столкнулся с блокировкой: он не может зайти в свой аккаунт ни в веб-версии, ни в приложении. При этом его карта работает, и он может снимать деньги в отделении.

В техподдержке ему сказали, что это связано с недавними правилами, введёнными для граждан Беларуси и России. И чтобы разблокировать доступ, нужен ВНЖ минимум на 12 месяцев.

Консультант также упомянула, что это может быть распоряжение «сверху». Dzik отправил письмо с вопросами в KNF. А пока мы ждём ответ, почитайте, что рассказывают другие наши читатели.

🙅‍♂️ Три истории об ограничении доступа к онлайн-банкингу

🟣 У меня заблокировали доступ к приложению и сайту Santander в пятницу утром. Узнала, когда, стоя на вокзале в другом городе, хотела поменять средства на злотые и офигела.

Я открыла счёт в Santander в 2022-м, карту побыту получила три недели назад, так что, можно сказать, мне ещё повезло. Сходила в субботу в отделение с картой, мне вернули доступ к сервису.

Девушка-сотрудница рассказала, что работников просто поставили перед фактом в четверг. Что это было небольшое сообщение без какой-либо инструкции по разблокировке. Вообще не сказали, кого и когда это коснётся, чтобы они могли позвонить своим клиентам. Ну и что это было решение не Santander, а кого-то выше, на уровне страны, поэтому может коснуться и других банков (Dzik-у пока не известны подобные ограничения в других банках).

И ещё сказала, что главная блокировка будет 6 июня, мы попали в первую волну.

На счёт требований к картам побыту — по словам той же сотрудницы, нужен минимум год срока действия ВНЖ, чтобы вернули доступ. Но на тот момент так и не было известно, заблокируют ли снова, когда карте останется меньше 12 месяцев. Посоветовала открыть счёт в банке Alior на всякий случай.

При такой «блокировке» можно платить картой как обычно, пользоваться BLIK (но я не могла, так как у меня стояла авторизация через приложение), снимать деньги через банкомат и в отделении. Нет доступа только к самому приложению и аккаунту на сайте.

🟣 Тоже в Santander закрыли доступ к счетам — и личным, и для спулки. Как минимум, ограничили вход в аккаунт в банке.

Карту побыту жду уже полгода, пока на PBH визе. В четверг, 23 мая, мне звонили, спрашивали, есть ли карта побыта. Я ответил, что есть децизия, а саму карту только жду. И мне сказали, «завтра ждите блокировку счетов».

Банк посоветовал идти в ужонд — просить быстрее карту, что, сами понимаете, тупой совет. В понедельник пойду к юристам, попробуем накатать жалобу. Личные счета — ладно. Но спулке закрыть доступ — это писец, конечно.

Ну и всё, что ж тут делать, пластик ждать надо.

🟣 Жене тоже ограничили использование через аппку и веб.

Позвонила в поддержку, там сказали, что счёт не заблокирован, картой пользоваться можно, а вот аппликация и веб — да. И что нужно донести ВНЖ, про срок ничего не упоминали.

Жена сказала,что ещё ждёт пластик, а пока на штампе. На это ей ответили, что не знают, подойдет ли штамп, и надо обратится в отделение. Но, как я понял из других ситуаций, смысла нету со штампом идти.

Я неделю назад обновил паспорт на ВНЖ, у меня всё работает. Но, похоже, надо собирать «котлеты» и валить оттуда, так как в других чатах разговор идет о 12-месячном ВНЖ, чтобы был доступ через аппку или веб, а это какое-то г...