M
Maria
26 октября 2023 г.
Добрый вечер, чат. Я являюсь студенткой 3 года Прикладной Лингвистики (английский с немецким). В этом году заканчиваю универ, и в связи с этим задаюсь вопросом, как вообще найти работу через польские сайты (pracuj.pl, Indeed, Olx). Уже сейчас активно рассылаю CV везде, но почему-то никто не отзывается.
Сталкивались ли вы с такой ситуацией, и вообще, как гарантированно найти работу в Польше с тем, чтобы получить по ней впоследствии Карту Побыта? (Легально, официально)
Ответов: 38
E
Evgenii
А из какой страны вы хотите приехать?

Когда то мы пробовали рассылать резюме через эти сайты на простые работы. Тоже все молчали. А если звонить то сразу начали ходить по собеседованиям
T
TOXIC
Дочь решила поменять сферу деятельности, соответственно опыта в той сфере нет. За 2 месяца выслала больше 120 CV. На 5 или 6 собесах была. По самому первому CV, которое послала предложили работу, но мы с папой отговорили ее туда идти. По итогу нашла работу, но опять же по своей текущей специальности, по которой опыт был. Хотя когда отправила им сиви, то сказала, что к ним не пойдет, но они предложили ей ЗП больше,чем она просила и ее поджимали сроки по трудоустройству по кчп (ну типо 30 дней, чтоб найти новую работу после увольнения). Вот такая вот статистика и ситуация с поиском. Т.е. без опыта тяжеловато найти.
T
TOXIC
Maria
А что за специальность, если не секрет?
Ну она в логистике работает и окончила 1 стопень по этой специальности. Сейчас учится в магистратуре на управление проектами в айти и искала работу, приближенную к этой специальности.

Evgenii
И от чего отговорили и почему