H
Hanna
20 октября 2023 г.
Я потом чуть глубже отзывы копнула - и оказалось, что для них это вообще обычное поведение и мой случай далеко не первый и даже не десятый
Фу такими быть.
Ответов: 7
K
Ksenia
А где брать то непонятно
Z
zack
Ksenia
А где брать то непонятно
Попробовать найти напрямую у производителя, если есть такие магазины
H
Hanna
Ksenia
А где брать то непонятно
Нам в сервисе сами предложили и где-то купили hankook - норм опоны
Я проверяла - вышло не дороже, чем так самим искать и брать
S
S3A
Блин я два раза покупал там. Летнюю и зимнюю и всегда опыт положительный.
S
S3A
Hanna
Ну хорошо же, что всё хорошо
Но я может покупал там года 4 назад может они тогда люди приличные были а сейчас есть как есть
 

Похожие вопросы 🇵🇱

Loghyr
12 июня 2024 г.
30 минут беседы со всеми сотрудниками банка по очереди 💪
Они даже создали отдельный отдел для этого, который не умеет читать.
Во первых я спросил, что будет с контом. Мой специалист в отличии от остальных, кто сегодня звонил, сначала сообщил что таки интернет аппликация будет завешона. При этом пользоваться картой будет можно (что сразу идет в разрез с тем что говорят в отделении).
Потом я спросил откуда взялся период в 12 месяцев. Была выдумана отмаза что умова заключается минимум на год. Почему в этом случае не подходит например виза на год, пан мило помолчал в трубку.
В ответ на мою просьбу прислать доки на которые они собираются упирать, сначала попытались ссылаться на тот самый артикул 5b, мы вместе с ним дочитали до конца, и Пан был очень удивлен, что оказывается доки следует дочитывать.
Потом была попытка ссылаться на некие внутренние документы, а потом, внимание, предложение почекать на блокировку счета, а потом уже складывать рекламации.
А, еще было милое предложение, типа, ну у вас там всего две недели максимум до получения побыту, расслабьтесь, что вы как не поляк.
Я конечно же сказал, что это дичь и давайте мне сейчас бумажки. Пан предложил сейчас написать рекламацию и ушел судя по времени ожидания в Познань. По возвращению он радостным голосом ответил мне, что достал наконец актуализацию, и что при недостарчении карты клиент не сможет заключать новые умовы, а старая должна действовать дальше. Затем он опять зачем то собрался упирать на несчастные санкции, а когда я указал, что сродков таких в 100 тысяч евро не посядам и не буду в обозримом будущем, то под запись сказал, что в таком случае конто не будут блокировать.
Итог: подстава правна нулевая, в банке об этом знают, похоже что все это просто имитация деятельности (Тарас, прости)