Привет всем! У меня есть бытовой вопрос 😂 Может кто-то сталкивался с починкой кофемашины. Купили 1,5 недели назад, сгорела пару дней назад, отвезли в сервис, пришло письмо что случай не гарантийный, потому что попал инородный предмет в кофемолку. Что за инородный предмет не написали, фото не прислали, за ремонт 800 злотых. Мы туда успели только одну упаковку кофе засыпать и все. Вопрос: окей что они не написали что конкретно попало, могло ли в зернах кофе что-то такое быть. Может зерна проверять надо 😂 Зерна из старбакса, кофемашинами до этого не пользовались. Может там что-то от машины отвалилось....просто через 1,5 недели на ровном месте инородный предмет...такая печаль...
ну сейчас поздно звонить 😂 я письмо пишу, просто хотела спросить может опыт у кого есть. Нормально ли когда пишут, что что-то попало, но не говорят и не показывают что именно, но случай не гарантийный
Не было опыта с кофемолкой, но вообще как-то в ашан возвращали с женой форму для запекания, которая в духовке треснула. Сначала прислали отписку мол это механическое повреждение. Пришлось писать несогласие с вердиктом и дополнительно фотками доказывать. И в итоге вернули деньги.
E
Evgenii
Что то странное дело действительно. А что за сервис и фирма производитель?