Telega.chat
🇵🇱 Польша
Польша / Polska / Poland
L
Love
16 августа 2023 г.
Добрый вечер! Недавно мельком видела сообщение от пани по поводу рекомендаций, какие детские книги могут пользоваться спросом. Теперь не могу найти через поиск( поделитесь, пожалуйста контактом! а может, она меня увидит сама)
Ответов: 6
Польша / Polska / Poland
Ж
Жрун
не в чате пбх?
L
Love
Жрун
не в чате пбх?
Да, нашла там) и не пани, а пан 😂
Спасибо!
Ж
Жрун
Love
Да, нашла там) и не пани, а пан 😂 Спасибо!
эт в каком из?
E
Eugene
Жрун
эт в каком из?
в токсичном
L
Love
Жрун
эт в каком из?
Pbh_ru2pln
Ж
Жрун
Eugene
в токсичном
они все токсичные же😍
Похожие вопросы 🇵🇱
Maria
14 декабря 2023 г.
Добрый день, чат! Сейчас учусь на последнем году licencjata, есть карта Побыту. Вопрос: можно ли сейчас подать на новую карту, пока на основании учёбы, а потом, по мере нахождения работы, просто досылать необходимые документы (новый внёсек итд)
Ответов: 1
Польша / Polska / Poland
Marinka
20 января 2023 г.
Доброго вечера всем! 🙌
Подскажите пожалуйста, реально ли без знания языка найти самостоятельно квартиру на долгосрок в Кракове? 😅
Заранее спасибо за подсказки и советы ) переезжаем на днях 🙈
Ответов: 11
Польша / Polska / Poland
Екатерина
17 апреля 2023 г.
Всем добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, на каких сервисах можно быстро найти в Варшаве доктора с вызовом на дом?
Необходимо купить лекарство, а его не выдают без prescription(-a)😢
Заранее благодарю
Ответов: 4
🇵🇱 Польша форум
Adam
16 марта 2024 г.
Если @Pani_Prawnik разрешит, могу сразу ссылку скинуть, но он вроде легко ищется. Там сможете узнать актуальную информацию, какие перевозчики берут с питомцами, почитать какие нужны доки и тп
Польша / Polska / Poland
Jurek
11 июля 2023 г.