Добрый день! Меня зовут Надежда, я недавно в этой группе и обычно просто тихо читаю обсуждения, потому что многие делятся полезным опытом и соображениями. Сегодня хочу поделиться своим опытом, увы, негативным, из расчёта, что кому-то это может помочь. Если кому-то порекомендуют заказать присяжный перевод на польский у переводчицы Натальи по телефону +48690881981, то будьте готовы, что это не её номер, на нём отвечает некий Вячеслав. Он выступает помощником и именно он встречается с заказчиками. Находятся они с Натальей в Марках, но могут встречаться в центре города — однако только в удобное для них время. Заранее всё это не известно, подробную информацию получить при заказе трудно — часть сообщений Вячеслав просто игнорирует, и вот если вы попробуете найти компромисс при встрече, то можете столкнуться буквально с открытым хамством, потому что устные разговоры ведутся в базарном тоне и фактически в одностороннем порядке (вам просто не дадут вставить слова). В общем, хотела предостеречь, потому что мне так и не удалось договориться и получить перевод своего документа, а это довольно срочно всё, как обычно. Всем хорошего дня! 🙂
Можно пересечься, но не где удобно вам, а где (и, что важно, когда) удобно ему. Я не против места, но выбора времени мне не дали, а я работаю и до 18 в будний день без вариантов). Главное, я всё это выяснила опытным путём, при заказе ничего не известно заранее, на конкретные вопросы ответов нет, вам пишут: наберите, когда сможете забрать. Вы набираете, и оказывается, что выбора никакого и нет, но главное — каким тоном. Я уже час в себя прихожу, не часто такое.
Ну и с третьей стороны, в Варшаве есть и альтернативные способы сделать перевод)
C
Centaurea
Ого, я у нее переводила дважды документы. Всё было ок. И срочно 🚨 И по времени как мне. Район вавера и ещё какой то но точно не марки. Даже странно. А муж у нее милый разговорчивый бмвист и с моим мужем на праздные темы (про машины) болтали с полчаса…🤔
Может, переехали. Мне обидно, я со всеми политесами писала (не хочу тут спамить скринами, но могу, если кому и надо, и показать) всячески пытаясь договориться, он просто игнорил, а сегодня не выдержала, позвонила и такое выслушала от него, что оторопела. С ней даже поговорить не было возможности, и она впустую работала, я сама переводчица, поэтому хотела довести до конца дело, чтобы человек не зря работал, и ему это пыталась сказать, но он ответил, "что им ничего не нужно". Не уверена, что Наталья в курсе, как он её трудом разбрасывается.
Поймите, дело же не в этом. Уверена, что и время удобное можно найти, если обсуждать. А как обсуждать, если человек не хочет это делать? Моё письменное предложение обсудить игнорирует, на мой звонок отвечает, что давно мы уже всё обсудили (имеется в виду его единственное сообщение об удобном для него времени и месте) — в базарном, хамском тоне. Я сегодня уже обратилась к другой переводчице, конечно. Хотела лишь рассказать об этом для тех, кто ценит вежливое и конструктивное общение в деловых вопросах. Переводчиков много, есть возможность не оказаться в неприятной ситуации, в которой оказалась я. Если кому-то подобные нюансы кажутся несущественными, то можно не обращать внимания.
Работает Наталья, а хамит он. В итоге она сделала перевод, а деньги не получила, потому что он не захотел договариваться. Хочу заметить, что разговоры по телефону занимают больше времени, чем письменная коммуникация, поэтому договориться о времени и месте можно довольно быстро. Но этот путь он не хочет использовать, хочет говорить устно, а в итоге у вас нет его слов, зафиксированных точно. Зато есть ощущение, что вас облили ушатом помоев.
Кто нашёл? Мне порекомендовали переводчицу и дали её телефон. Первые её ответы были письменными, как было определить, что пишет не она? Что это посредник? Очень похоже на аргументацию "сама виновата, что короткую юбку надела".
Я вроде бы написала в первом сообщении, с какой целью написала. Не помню, чтобы в нём использовала какие-то слова, которые могут быть неприятны читающим и которые можно воспринять, как ушат помоев. То есть никому здесь не надо и не интересно знать, к кому лучше не обращаться? Либо учитывать особенности сервиса? Нахамят, ну и нахамят — чай, не впервой. Такой подход здесь приветствуется? Неожиданно.
В гугле я написала, но все мы часто пользуемся сарафанным радио и рекомендациями знакомых. Поэтому лично я себе подобные отзывы беру на заметку, чтобы не вляпаться, и не думаю, что я одна такая — вот и решила поделиться опытом. Неприятно было прочитать некоторые комментарии, ну что ж, тоже учту на будущее.
Я складываю не в избранное (saved messages), а в свою группу в телеге, где создал подгруппы по темам - напр, польша/финансы/путеш/еда и проч. Так легче найти потом