M
Mary
1 августа 2023 г.
Я оставила свой номер РФ билайн. Тариф 0, раз в 3 мес нужно показать активность, сама себе смс отправляю, итого оплата на номер 45р раз в 3 мес. Если пропустить этот момент,то оплата будет 5р в день,150р в мес. А когда я в РФ, то просто к тарифу докупаю что мне нужно, например интернет, смс,звонки.
Ответов: 13
M
M
занимаюсь тем же самым только у меня YOTA все отключено, смс раз в 3 месяца 12 рублей
M
Mary
M
занимаюсь тем же самым только у меня YOTA все отключено, смс раз в 3 месяца 12 рублей
😄😄блин, я тут просрочила момент, потеряла рублей 100. Теперь записала в календарь дни когда я сама себе смс должна слать 🙈🙈
I
icecream
Подключите wifi calling/vowifi (если тел поддерживает) - смс и звонки будут по дом тарифам
M
Maksim
icecream
Подключите wifi calling/vowifi (если тел поддерживает) - смс и звонки будут по дом тарифам
Насколько помню у билайна wi-fi calling не включается из роуминга
I
icecream
Maksim
Насколько помню у билайна wi-fi calling не включается из роуминга
Может раньше? В этом году подключил в лк
L
Loghyr
Та же фигня. Но вот внезапно я потерял симку и теперь не знаю что делать.
Так что всем рекомендую перейти на esim при возможности.
M
Mary
Loghyr
Та же фигня. Но вот внезапно я потерял симку и теперь не знаю что делать. Так что всем рекомендую …
Написать онлайн заявление им и отказаться от номера. Я так ребёнка снимала
L
Loghyr
Mary
Написать онлайн заявление им и отказаться от номера. Я так ребёнка снимала
Отобрать они и так отберут безо всякого заявления
L
Loghyr
Mary
Но денег поснимать успеют
Ниже нуля не уведут
В
Владислав
Алгоритм сохранения российского номера, находясь за пределами РФ

Можно организовать дешевле активность по 7-8 рублей один раз в 90 дней.

Раз в три месяца вы в личном кабинете Билайн или другого сотового оператора включаете дополнительную самую дешёвую услугу с посуточной оплатой, которая доступна (смотрите на скрин) и через сутки не забудьте эту услугу отключить. В итоге с вас спишут 7 рублей и номер будет сохранён ещё на три месяца.

Вот и всё 🤗
 

Похожие вопросы 🇵🇱

Kate
28 мая 2024 г.
🥲 «Сотрудница банка сказала, главная блокировка будет 6 июня». Читатели об ограничении доступа к онлайн-банкингу Santander

В пятницу, 24 мая, мы писали о беларусе, который внезапно столкнулся с блокировкой: он не может зайти в свой аккаунт ни в веб-версии, ни в приложении. При этом его карта работает, и он может снимать деньги в отделении.

В техподдержке ему сказали, что это связано с недавними правилами, введёнными для граждан Беларуси и России. И чтобы разблокировать доступ, нужен ВНЖ минимум на 12 месяцев.

Консультант также упомянула, что это может быть распоряжение «сверху». Dzik отправил письмо с вопросами в KNF. А пока мы ждём ответ, почитайте, что рассказывают другие наши читатели.

🙅‍♂️ Три истории об ограничении доступа к онлайн-банкингу

🟣 У меня заблокировали доступ к приложению и сайту Santander в пятницу утром. Узнала, когда, стоя на вокзале в другом городе, хотела поменять средства на злотые и офигела.

Я открыла счёт в Santander в 2022-м, карту побыту получила три недели назад, так что, можно сказать, мне ещё повезло. Сходила в субботу в отделение с картой, мне вернули доступ к сервису.

Девушка-сотрудница рассказала, что работников просто поставили перед фактом в четверг. Что это было небольшое сообщение без какой-либо инструкции по разблокировке. Вообще не сказали, кого и когда это коснётся, чтобы они могли позвонить своим клиентам. Ну и что это было решение не Santander, а кого-то выше, на уровне страны, поэтому может коснуться и других банков (Dzik-у пока не известны подобные ограничения в других банках).

И ещё сказала, что главная блокировка будет 6 июня, мы попали в первую волну.

На счёт требований к картам побыту — по словам той же сотрудницы, нужен минимум год срока действия ВНЖ, чтобы вернули доступ. Но на тот момент так и не было известно, заблокируют ли снова, когда карте останется меньше 12 месяцев. Посоветовала открыть счёт в банке Alior на всякий случай.

При такой «блокировке» можно платить картой как обычно, пользоваться BLIK (но я не могла, так как у меня стояла авторизация через приложение), снимать деньги через банкомат и в отделении. Нет доступа только к самому приложению и аккаунту на сайте.

🟣 Тоже в Santander закрыли доступ к счетам — и личным, и для спулки. Как минимум, ограничили вход в аккаунт в банке.

Карту побыту жду уже полгода, пока на PBH визе. В четверг, 23 мая, мне звонили, спрашивали, есть ли карта побыта. Я ответил, что есть децизия, а саму карту только жду. И мне сказали, «завтра ждите блокировку счетов».

Банк посоветовал идти в ужонд — просить быстрее карту, что, сами понимаете, тупой совет. В понедельник пойду к юристам, попробуем накатать жалобу. Личные счета — ладно. Но спулке закрыть доступ — это писец, конечно.

Ну и всё, что ж тут делать, пластик ждать надо.

🟣 Жене тоже ограничили использование через аппку и веб.

Позвонила в поддержку, там сказали, что счёт не заблокирован, картой пользоваться можно, а вот аппликация и веб — да. И что нужно донести ВНЖ, про срок ничего не упоминали.

Жена сказала,что ещё ждёт пластик, а пока на штампе. На это ей ответили, что не знают, подойдет ли штамп, и надо обратится в отделение. Но, как я понял из других ситуаций, смысла нету со штампом идти.

Я неделю назад обновил паспорт на ВНЖ, у меня всё работает. Но, похоже, надо собирать «котлеты» и валить оттуда, так как в других чатах разговор идет о 12-месячном ВНЖ, чтобы был доступ через аппку или веб, а это какое-то г...
Loghyr
12 июня 2024 г.
30 минут беседы со всеми сотрудниками банка по очереди 💪
Они даже создали отдельный отдел для этого, который не умеет читать.
Во первых я спросил, что будет с контом. Мой специалист в отличии от остальных, кто сегодня звонил, сначала сообщил что таки интернет аппликация будет завешона. При этом пользоваться картой будет можно (что сразу идет в разрез с тем что говорят в отделении).
Потом я спросил откуда взялся период в 12 месяцев. Была выдумана отмаза что умова заключается минимум на год. Почему в этом случае не подходит например виза на год, пан мило помолчал в трубку.
В ответ на мою просьбу прислать доки на которые они собираются упирать, сначала попытались ссылаться на тот самый артикул 5b, мы вместе с ним дочитали до конца, и Пан был очень удивлен, что оказывается доки следует дочитывать.
Потом была попытка ссылаться на некие внутренние документы, а потом, внимание, предложение почекать на блокировку счета, а потом уже складывать рекламации.
А, еще было милое предложение, типа, ну у вас там всего две недели максимум до получения побыту, расслабьтесь, что вы как не поляк.
Я конечно же сказал, что это дичь и давайте мне сейчас бумажки. Пан предложил сейчас написать рекламацию и ушел судя по времени ожидания в Познань. По возвращению он радостным голосом ответил мне, что достал наконец актуализацию, и что при недостарчении карты клиент не сможет заключать новые умовы, а старая должна действовать дальше. Затем он опять зачем то собрался упирать на несчастные санкции, а когда я указал, что сродков таких в 100 тысяч евро не посядам и не буду в обозримом будущем, то под запись сказал, что в таком случае конто не будут блокировать.
Итог: подстава правна нулевая, в банке об этом знают, похоже что все это просто имитация деятельности (Тарас, прости)