Telega.chat
🇵🇱 Польша
Польша / Polska / Poland
O
Olga
4 мая 2023 г.
Но вообще можем поговорить и про арабский костюм разных периодов, у меня мама специалист по истории костюма :) она доцент кафедры теории и практики изобразительного искусства и я в детстве много книг по теме прочла и лекций прослушала.
Ответов: 1
Польша / Polska / Poland
A
Andrey
тогда расскажите ))
я не специалист, но мне интересно
Похожие вопросы 🇵🇱
Centaurea
4 января 2023 г.
ну я про интуицию не шутила))) мне правила не давались, я их не учила, но тк оч много читала - наработала "чуечку" и русский всегда на 5 писала диктанты ))
Ответов: 6
Польша / Polska / Poland
Olga
5 апреля 2023 г.
Наша история для вдохновления: моя мама получила карту поляка по участию в полонийной организации (сестра 15 лет тоже получит, ждём печать пластика). Летом они приедут к нам в гости впервые за эти 8 лет!
Мораль - не сдаваться, идти до конца, надеясь на лучшее. Кроме того, мама нашла в союзе много новых хобби и хороших знакомых. Теперь еще поет в хоре, кто бы подумал 😁!
P.S. Слушать маму, говорящую и читающую на польском языке - очень необычно 😅
Ответов: 15
Польша / Polska / Poland
Angelina
24 октября 2023 г.
У меня сочинения больная тема 😂 я вначале писала что думаю и как вижу и учительница перечеркивала все и писала что не раскрыла тему. Потом начала просто повторять что она нам сама говорила и жуткие банальности типа "Шарик был хорошей собакой, но хорошим человеком стать не смог" и пожалуйста, стало её устраивать🙈
Ответов: 2
Польша / Polska / Poland
Mary
30 апреля 2024 г.
Кстати и присяжные переводы тоже имеют срок годности, это мне в ужонде сказали. Типа год что ли. Но я живу со своими переводами с 2020 года, пока тьфу тьфу, везде подходили.
Польша / Polska / Poland
Katerina
16 апреля 2023 г.
Но во Вро вообще любят правила придумать. Например, на подаче мне сообщили, что умова, где прописано, что она становится бессрочной после определенного времени не подойдёт😁, хотя всегда такая умова проходила везде