Telega.chat
🇵🇱 Польша
Польша / Polska / Poland
H
Hanna
23 февраля 2023 г.
Я понимаю, что у нас тут ойтишнегов полон чат, но вы это… ребят, чекайте иногда свою связь с реальностью, а? Ну хотя бы медианную зарплату по стране там гуглите, что ли
Ответов: 1
Польша / Polska / Poland
O
Olena
Это не ойтишнеги, это персональные особенности гг
Похожие вопросы 🇵🇱
Veronika
12 июня 2023 г.
дорогой чат, а кому-то ещё выдавали при подаче на побыт postępowanie с такой формулировкой? Я правильно понимаю, что тут говорится о том, что до 24.08 дело даже не начнут рассматривать?
Ответов: 4
Польша / Polska / Poland
Mаксим
24 января 2024 г.
револют сошел с ума. Спрашивает, мы думаем, что вы можете быть налоговым резидентом России, это правда? Я говорю, нет. Они спрашивают, почему? И варианты ответа: я студент, я стажируюсь в учебном заведении, я учусь по обмену
Польша / Polska / Poland
Deleted Account
26 марта 2023 г.
Добрый день, чатик.
Слушайте, а что делать если заказал с польского сайта одежду, а это оказался скам сайт? Судя по отзывам ни товара, ничего не будет, а деньги уже заплачены.
Что делать в такой ситуации?
Есть службы, которые занимаются данным мошенничеством?
Польша / Polska / Poland
Анастасия
28 февраля 2023 г.
А, вы про реакцию. Я подумала, что это шутка такая и так отреагировала. Стоит пообщаться с реальными людьми, чтобы понять, что "постоянно жить на войне" - преувеличение, а миклаты есть не везде )
Польша / Polska / Poland
Anton
31 июля 2023 г.
Запрошаю помощь чатика, помогите разобраться что от меня хотят в этом документе? Особенно с датами там в конце что-то очень важно что нельзя перепутать.. но через переводчик смысл от меня полностью ускользает
Польша / Polska / Poland
Maria
5 февраля 2023 г.
Добрый день, чат!
Есть ли здесь те, кто подавался на карту побыта по учёбе в июне? Хотелось бы узнать, как у вас обстоят дела со статусом, как быстро он менялся, и самое главное - можно ли каким-то образом ускорить процесс, например, написав сотрудникам ужонда.
Ответов: 5