Telega.chat
🇵🇱 Польша
Польша / Polska / Poland
V
Vladislav
13 февраля 2023 г.
Всем день добрый. Никто не подскажет, на каком сайте можно посмотреть квартиру/комнату на краткосрочную аредну (месяц-два), кроме AirBnB?
Ответов: 1
Польша / Polska / Poland
С
Сергей
Booking наверное ещё
Похожие вопросы 🇵🇱
Vlad
23 августа 2023 г.
Всем добрый день. Скажите пожалуйста, кто знает есть ли специальные сайты, либо группы где можно найти человека для совместной аренды квартиры (в Варшаве)?
Сам студент 3го курса, и проанализировав рынок, понял что где-то даже выгодней снимать 2х комнатную квартиру с кем-то, чем просто комнату в квартире.
Ответов: 2
🇵🇱 Польша форум
Vladislav
20 февраля 2023 г.
Всем добрый день. Никто не может подсказать какие-нибудь каналы в телеге или может странички для поиска квартиры на съем в Кракове
Польша / Polska / Poland
Ruslan
14 марта 2023 г.
Всем привет! Кто может пожалуйста подсказать, где можно искать жилье или есть компании, которые могут помочь с поиском жилья на кратковременную аренду (4 месяца)?
Ответов: 5
🇵🇱 Польша форум
Liza
10 января 2024 г.
Добрый вечер. Кто-то может подсказать, сколько гостевых приглашений максимально я как гражданин могу сделать? Привязываются ли они к размеру жилья? Нигде не могу найти такую информацию
Польша / Polska / Poland
Bigbrother
15 мая 2024 г.
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, какой самый максимальный срок ожидания обывательства (узнане) вы встречали? У знакомого уже больше 9 месяцев прошло, нету решения нету еще даже
Ответов: 5
Польша / Polska / Poland
Marinka
20 января 2023 г.
Доброго вечера всем! 🙌
Подскажите пожалуйста, реально ли без знания языка найти самостоятельно квартиру на долгосрок в Кракове? 😅
Заранее спасибо за подсказки и советы ) переезжаем на днях 🙈
Ответов: 11
Польша / Polska / Poland
Bigbrother
27 мая 2024 г.
Всем доброго дня! Подскажите, если я кого-то приглашаю через ужонд справ чужеземцев - человеку потом надо визу оформлять или без визы вообще не бывает?
Ответов: 3