О
Оп
9 февраля 2023 г.
Ребята, всем привет. Существуют ли действенные способы подогнать ужонд? У меня децизии должна была быть месяц назад почти. В инпол стоит актуализация 20 января и указано, что децизия якобы подписана. Внесек о запознание ще з актами тоже в прошлом месяце сделал через инпол. Тишина.
Ответов: 20
O
Olga
Подогнать высылку смс или отказного решения? Да особо нет. Позвоните на линию и спросите, какое решение и когда планируют высылать
A
Aa
Там же есть функция писать им вопрос. Еше можно на формуляж контактовый писать. Начинайте день с письма им.
O
Olga
Оп
Отказного решения? Какое страшное словосочетание. Бррр
По сообщению ж непонятен статус решения))
О
Оп
Olga
По сообщению ж непонятен статус решения))
Такой вариант не рассматриваю) формуляж контактовы может реально сделать. Через инпол на запрос ноль ответа(
О
Оп
Olga
Так звонить надо
У меня опыт дозвона к ним негативный. Только висение на линии) может я не на тот номер набираю
A
Aa
Оп
Такой вариант не рассматриваю) формуляж контактовы может реально сделать. Через инпол на запрос нол…
По моему опыту, если писать сто раз, то примерно в течение недели ответ будет. Скока карт уже получила моя семья, я по всем им писала. Отвечают, не сразу да
О
Оп
Aa
По моему опыту, если писать сто раз, то примерно в течение недели ответ будет. Скока карт уже получ…
Я прошлую свою карту тоже их так подгонял. По этой почему-то упустил момент с формуляжем. Думал, если все через инпол, то они хотя бы через него и ответят. Увы)
A
Aa
Оп
Я прошлую свою карту тоже их так подгонял. По этой почему-то упустил момент с формуляжем. Думал, ес…
Пишите и в инпол, и на формуляж. Я так делала. Но они особо не подгоняются, зато выясняется, какая децизия
О
Оп
Olga
https://www.gov.pl/web/uw-mazowiecki/jak-sprawdzic-status-sprawy тут звонили?
Да, по 10 минут ожидания и я не пробовал больше
T
Tatiana
Оп
У меня опыт дозвона к ним негативный. Только висение на линии) может я не на тот номер набираю
Три раза неправильно вводите номер дела и вас переключают на оператора. Дозванивалась всегда
Ж
Жрун
Aa
Пишите и в инпол, и на формуляж. Я так делала. Но они особо не подгоняются, зато выясняется, какая …
ща проще дозвониться, и некоторые опероторы даже говорят на какой срок децизия
A
Aa
Жрун
ща проще дозвониться, и некоторые опероторы даже говорят на какой срок децизия
Ну он же грит, что не дозванивается. Алена ему написала про звонки. Я про писанину
Ж
Жрун
Aa
Ну он же грит, что не дозванивается. Алена ему написала про звонки. Я про писанину
ога, прост инпол ваще стал плохо отвечать😒
а дозваниваюсь я легко, хоть и вишу иногда полчаса🙈
S
Sergei
Оп
А ну это знаю. После этого и 10 минут ждал
Все разы, когда я дозванивался, это занимало около получаса
О
Оп
Sergei
Все разы, когда я дозванивался, это занимало около получаса
Значит 10 минут, это не предел) какая радость
 

Похожие вопросы 🇵🇱

Loghyr
12 июня 2024 г.
30 минут беседы со всеми сотрудниками банка по очереди 💪
Они даже создали отдельный отдел для этого, который не умеет читать.
Во первых я спросил, что будет с контом. Мой специалист в отличии от остальных, кто сегодня звонил, сначала сообщил что таки интернет аппликация будет завешона. При этом пользоваться картой будет можно (что сразу идет в разрез с тем что говорят в отделении).
Потом я спросил откуда взялся период в 12 месяцев. Была выдумана отмаза что умова заключается минимум на год. Почему в этом случае не подходит например виза на год, пан мило помолчал в трубку.
В ответ на мою просьбу прислать доки на которые они собираются упирать, сначала попытались ссылаться на тот самый артикул 5b, мы вместе с ним дочитали до конца, и Пан был очень удивлен, что оказывается доки следует дочитывать.
Потом была попытка ссылаться на некие внутренние документы, а потом, внимание, предложение почекать на блокировку счета, а потом уже складывать рекламации.
А, еще было милое предложение, типа, ну у вас там всего две недели максимум до получения побыту, расслабьтесь, что вы как не поляк.
Я конечно же сказал, что это дичь и давайте мне сейчас бумажки. Пан предложил сейчас написать рекламацию и ушел судя по времени ожидания в Познань. По возвращению он радостным голосом ответил мне, что достал наконец актуализацию, и что при недостарчении карты клиент не сможет заключать новые умовы, а старая должна действовать дальше. Затем он опять зачем то собрался упирать на несчастные санкции, а когда я указал, что сродков таких в 100 тысяч евро не посядам и не буду в обозримом будущем, то под запись сказал, что в таком случае конто не будут блокировать.
Итог: подстава правна нулевая, в банке об этом знают, похоже что все это просто имитация деятельности (Тарас, прости)