👻
Deleted Account
25 января 2023 г.
Доброго дня, кто может подсказать как быть :
Купил страховку ОС через ранкомат, в полисе ошибся одной цифрой номера авто.
На сайте страховой написал формуляж, отправил.
Так же списывался с чат - консультантом, обещала взять в дело.
Прошло дней 10, а ответа так и нету.
Вопрос - если наступает дата окончание предыдущей страховки, а новая вот такая с ошибкой - как это классифицируется?
Ответов: 3
M
Maksim
Классифицируется скорее всего как отсутствие страховки.
Попробуйте проверьте тут по VIN, может уже поменяли номер https://www.ufg.pl/infoportal/faces/pages_home-page/Page_4d98135c_14e2b8ace27__7ff1/Pagee0e22f3_14efe6adc05__7ff1/Page4d024e07_14f0a824115__7ff6?_afrLoop=3398011819702870&_afrWindowMode=0&_adf.ctrl-state=xeur0id93_46
👻
Deleted Account
Maksim
Классифицируется скорее всего как отсутствие страховки. Попробуйте проверьте тут по VIN, может уже …
Спасибо большое, там полис бьётся.
А мне они вышлют переделанный полис или это не сильно нужно?)
M
Maksim
Deleted Account
Спасибо большое, там полис бьётся. А мне они вышлют переделанный полис или это не сильно нужно?)
Лучше его иметь конечно. Если страховая уже поменяла данные, то попробуйте войти в личный кабинет, там должен быть полис
 

Похожие вопросы 🇵🇱