Telega.chat
🇵🇱 Польша
Польша / Polska / Poland
J
Julia
22 января 2023 г.
Добрый вечер. Я с января 2021 по апрель 2021 работала 3 месяца в фирме и ушла. Могут ли меня сейчас взять на год или опять надо три месяца пробных? Может кто знает, подскажите , пожалуйста
Ответов: 3
Польша / Polska / Poland
K
Ksenia
Как фирма решит
D
Dymitr
зависит от работодателя, могут и на неопределенный срок дать
J
Julia
Ksenia
Как фирма решит
Спасибо
Похожие вопросы 🇵🇱
Julia
6 марта 2024 г.
Добрый день
Может кто знает, после сталего по быту можно податься на гражданство через 3 года. Эти все три года надо работать? А если будет 3 года, из них последние 2,5 с работой?
Ответов: 7
Польша / Polska / Poland
Julia
3 июня 2024 г.
Добрый день! Работаю 5 месяцев на новой работе, в январе платила вносек 220. Подскажите пожалуйста нужно ли мне сново платить, если я увольняюсь и перехожу к новому работодателю?
Ответов: 9
Польша / Polska / Poland
Ivan
3 апреля 2024 г.
Привет. Хочу посоветоваться 😳
Если предполагаемая децизия по КЧП в инполе (соответственно, Варшава) стояла на 25 марта, а мед. страховка (типа Винера) действует до 30 июня
Стоит ли сейчас сделать страховку еще на пару месяцев и донести в ужонд?
Где-то читал, что желательно иметь +3 месяца к предполагаемой дате децизии
Ответов: 5
Польша / Polska / Poland
М
12 января 2024 г.
Добрый вечер. Кто знает-можно ли за 3 или 4 месяца до срока на пмж подавать доки в уженд? Или только как 5 лет и 1 день пройдут то только тогда? Просто как они работают медленно.
Ответов: 7
Польша / Polska / Poland
S3A
14 августа 2023 г.
Чат привет.
Я случайно выловил дату на подачу карты на сегодня.
Подался, а там сразу унижают, децизия на 5 февраля 2023.
Раньше они обещали через 3 месяца, но обещание свое не деражли.
А сейчас вот на 5 февраля тоже врут, или теперь в срок успевают?
Ответов: 9
Польша / Polska / Poland
Спасибо,
29 февраля 2024 г.