G
Gabriel
17 апреля 2024 г.
Всем привет.
Сразу после войны переехал в прекрасную Польшу.
Работаю программистом на местной маленькой галере.
В этом году что-то у моей компании пошло совсем не так и я 6-м чувством предвкушаю увольнения и/ или закрытие компании.
Работаю по B2B, собственно процесс легализации был таков: PBH -> ВНЖ по бизнесу.

В данный момент на фоне ищу работу но как-то очень тухло всё идет.
Собственно вопрос:
В самом плачевном раскладе я не нахожу работу и меня увольняют - есть ли варианты не просрать визу и переквалифицироваться в курьера-велосипедиста каким-то образом на время поиска работы?
Ответов: 7
S
Supernatural
На заводах работать некому, и вы не можете найти работу.
G
Gabriel
Supernatural
На заводах работать некому, и вы не можете найти работу.
Не совсем понял как это к вопросу относится, но я и на завод легко могу пойти пока работу ищу по основной своей профессии
D
D.
Именно визу нужно сохранить? По pbh можно вообще не работать, никто не выгонит.
B2B можно попробовать оформить через инкубатор, и там не важно есть заказчик или нет, поскольку контракт завязан на инкубаторе.
D
D.
Gabriel
Я же написал что процедура легализации была PBH -> ИП
Вы написали также про желание сохранить визу ) Есть большая группа в телеге ИП в Польше, я бы написала там вопрос. Но насколько понимаю, инкубатор может закрыть вашу проблему.

Похожие вопросы 🇵🇱

emergency
1 марта 2023 г.