Telega.chat
🇵🇱 Польша
🇵🇱 Польша форум
A
Adelya
3 мая 2023 г.
Добрый день, подскажите, у кого в Варшаве можно арендовать квартиру?
Ответов: 2
🇵🇱 Польша форум
V
Vladimir
otodom pl
T
Tvk
olx pl
Похожие вопросы 🇵🇱
Vlad
23 августа 2023 г.
Всем добрый день. Скажите пожалуйста, кто знает есть ли специальные сайты, либо группы где можно найти человека для совместной аренды квартиры (в Варшаве)?
Сам студент 3го курса, и проанализировав рынок, понял что где-то даже выгодней снимать 2х комнатную квартиру с кем-то, чем просто комнату в квартире.
Ответов: 2
🇵🇱 Польша форум
Ice_Vladimir
22 марта 2024 г.
Всем привет, подскажите может знает кто-то достаточно больши бары в Варшаве где можно забронить место для большого количества человек?
Ответов: 3
Польша / Polska / Poland
Ana
3 января 2023 г.
Добрый вечер, есть ли в Варшаве юрист, который помогает гражданам рф получить внж (студенческий)?
Ответов: 1
🇵🇱 Польша форум
Kirches
9 мая 2023 г.
Привет, подскажите пожалуйста где в Варшаве кроме ursynow можно быстро получить pesel?
Ответов: 4
🇵🇱 Польша форум
Анжелика
16 февраля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть жилье на неделю в Варшаве для 2 взрослых
🇵🇱 Польша форум
Emilia
23 марта 2023 г.
всем привет) может кто знает, куда можно отдать одежду/обувь в отличном состоянии в Варшаве?
Польша / Polska / Poland
LM_krasny
30 мая 2023 г.
Друзья-товарищи, доброго дня! Владелец поднял цену за аренду квартиры на 25%, кто может порекомендовать риелтора в Варшаве? 😎
Польша / Polska / Poland
Jurek
21 мая 2024 г.
Всем привет, подскажите плз, я замельдован в Варшаве, хочу купить машину в пригороде (ломянках). Возможно ли перерегистрировать машину по месту жительства продавца (читай в ломянках) ,а не моего ? Очевидно хочется избежать пресловутых очередей для иностранцев в варшавском ужонде
Польша / Polska / Poland
Мой
12 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите, куда надо идти, чтобы в Польше сделать доверенность на продажу квартиры в РБ?
🇵🇱 Польша форум
Екатерина
17 апреля 2023 г.