Telega.chat
🇵🇱 Польша
🇵🇱 Польша форум
D
Dmitry
26 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли получить студенческую визу в польшу для обучения в техникуме (не в ВУЗе)? Гражданство не российское, не белорусское и не украинское.
Ответов: 1
🇵🇱 Польша форум
O
O
В России - нет, в другой стране - скорее всего
Похожие вопросы 🇵🇱
a
19 июля 2024 г.
Здравствуйте, я гражданка РФ, учусь на бакалавриате в университете Турции, выиграла семестр обучения по Erasmus в Польше. Могут ли дать студенческую визу Erasmus? Или лучше совсем не надеяться?
Ответов: 4
Польша / Polska / Poland
a
18 июля 2024 г.
Здравствуйте, я гражданка РФ, учусь на бакалавриате в университете Турции, выиграла семестр обучения по Erasmus в Польше. Могут ли дать студенческую визу Erasmus?
🇵🇱 Польша форум
Alesia
7 мая 2024 г.
Привет, такой вопрос знатокам, есть ли возможность поступить в польский вуз, если есть только аттестат школы без нострификации? (Какой страны я думаю и так понятно)
Ответов: 5
Польша / Polska / Poland
Lena
17 июня 2023 г.
Привет всем.
Может ли человек (рф) заехать по турвизе и поступить в университет?
писали, что студенческие визы россиянам не дают. Не дают студ.визы в принципе гражданам РФ ? Даже если иметь ВНЖ условно Сербии и пробовать получать студ.визу из Сербии?
Польша / Polska / Poland
Joe
11 апреля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста выдают ли студенческие визы россиянам?
🇵🇱 Польша форум
Камиль
27 мая 2024 г.
здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли прилететь в Польшу с визой Шенгена другой страны, поступить в университет на подготовительные курсы (1 год) и получить ВНЖ?
Ответов: 3
🇵🇱 Польша форум
Dima
27 июля 2023 г.