Telega.chat
🇵🇱 Польша
🇵🇱 Польша форум
М
Мой
31 марта 2023 г.
Здравствуйте. У меня есть диплом парикмахер-визажист 4 разряда. Знаю русский, английский. Польский учу. Может у кого есть работа в салоне? Или может подсказать, к кому обратиться?
Ответов: 2
🇵🇱 Польша форум
A
Alina
Уточняющие вопросы:
1)что значит "парикмахер-визажист"?
2)какой город?
М
Мой
Alina
Уточняющие вопросы: 1)что значит "парикмахер-визажист"? 2)какой город?
Образование было смежным: парикмахер (стрижка, колористика, прически) + визажист ( мейкап )
Города Лодзь или Познань
Похожие вопросы 🇵🇱
⚜️
7 июня 2023 г.
Всем привет. Если моя жена имеет рабочую визу и внж в Польше, могу ли я приехать к ней, получив визу и далее оформить внж?
Ответов: 1
🇵🇱 Польша форум
a
19 июля 2024 г.
Здравствуйте, я гражданка РФ, учусь на бакалавриате в университете Турции, выиграла семестр обучения по Erasmus в Польше. Могут ли дать студенческую визу Erasmus? Или лучше совсем не надеяться?
Ответов: 4
Польша / Polska / Poland
Jia
3 марта 2023 г.
Всем привет! Вопрос к знатокам. Ситуация такая: муж гражданин Польши, я гражданка РФ, сейчас у меня действующая виза С. Подскажите, пожалуйста, могу ли я с ней подаваться на карту побыту или нужно D сделать?
Ответов: 3
🇵🇱 Польша форум
a
18 июля 2024 г.
Здравствуйте, я гражданка РФ, учусь на бакалавриате в университете Турции, выиграла семестр обучения по Erasmus в Польше. Могут ли дать студенческую визу Erasmus?
🇵🇱 Польша форум
Snezhana
20 февраля 2024 г.
Здравствуйте!
Может кто-нибудь может подсказать. Я подавалась на ПМЖ по карте поляка, но без работы, только стажировка на 7 месяцев + документ, который подтверждает, что у меня есть финансы находиться в Польше (от моего парня).
Вопрос в том, что зависит ли мое ПМЖ от его ПМЖ?
Мне не выдадут децизию раньше, чем ему?
Польша / Polska / Poland
Anna
28 июля 2023 г.
Всем привет! Может кто-нибудь подскажет хорошие курсы по вождению для иностранцев в Труймясте? Можно и на польском языке
Польша / Polska / Poland
Морис
14 мая 2023 г.