Telega.chat
🇵🇱 Польша
🇵🇱 Польша форум
R
Ruslan
14 марта 2023 г.
Всем привет! Кто может пожалуйста подсказать, где можно искать жилье или есть компании, которые могут помочь с поиском жилья на кратковременную аренду (4 месяца)?
Ответов: 5
🇵🇱 Польша форум
A
Alina
Привет! Какой город?
R
Ruslan
Alina
Привет! Какой город?
Варшава
A
Alina
Ruslan
Варшава
Лично я там не помогу🤷♀
R
Ruslan
Alina
Лично я там не помогу🤷♀
А по Кракову не подскажете ? Мы пока эти два города рассматриваем
A
Alina
Ruslan
А по Кракову не подскажете ? Мы пока эти два города рассматриваем
И тоже нет.
Ближе к Германии- тут больше вариантов помочь.
Может кто из этой группы поможет
Похожие вопросы 🇵🇱
Vlad
23 августа 2023 г.
Всем добрый день. Скажите пожалуйста, кто знает есть ли специальные сайты, либо группы где можно найти человека для совместной аренды квартиры (в Варшаве)?
Сам студент 3го курса, и проанализировав рынок, понял что где-то даже выгодней снимать 2х комнатную квартиру с кем-то, чем просто комнату в квартире.
Ответов: 2
🇵🇱 Польша форум
Tvk
1 мая 2023 г.
Всем привет! Кто знает возможно ли получить гражданство польши пробывая и работая 3 года?
Я програмист, работаю в польше около года, но так как все родные остались на родине не хочу жить здесь долго, но ищу способ без оформления виз несколько раз в году приехать. Может открытие бизнеса или покупка недвижимости может помочь?
Ответов: 1
🇵🇱 Польша форум
Vladislav
13 февраля 2023 г.
Всем день добрый. Никто не подскажет, на каком сайте можно посмотреть квартиру/комнату на краткосрочную аредну (месяц-два), кроме AirBnB?
Польша / Polska / Poland
Aleks
24 января 2023 г.
Добрый день, муж получил Карту Поляка, подскажите есть ли программы в Польше или сообщества, которые помогают найти жильё , работу, оказывают помощь для имеющих карту поляка? Возможно подскажете форумы. Спасибо.
Ответов: 3
🇵🇱 Польша форум
S
8 января 2024 г.