Короче, самая медленная система в Европе. На днях надо было в аптеку, лекарство без рецепта и обычный йод. Проверяем гугл карту, друг говорит что рейтинг у ближайшей аптеки очень низкий, смотрю - а там у всех примерно одинаковый в нашей части города - два и меньше по пятибалльной шкале. В итоге простояла в очереди из четырех человек полчаса, пять фармацевтов на аптеку, обслуживают двое, прямо передо один ушел со словами - ну к вам потом кто-нибудь подойдёт 😕. В итоге фармацевт понятия не имел, был ли у них йод (нет, не было).
Это еще как в какой аптеке заведено. У нас, например, 4-5 ассистентов в день, но мы всегда стоим за отпускным столом. И всю работу делаем там, чтобы всегда были люди на обслуживание пациентов - это приоритет. Там же мы разбираем пришедший заказ лекарств, отвечаем на звонки. Это удобно, если очередь из пациентов, то вчетвером быстрее.
Честно, когда заходит пациент, мы бросаем любые дела (кроме текущего звонка) и помогаем. Нет такого: к вам подойдут. Иногда у меня к 16 часам накапливаются недоделанные заказы за день, есть часы, когда меньше людей, тогда я уже завершаю.
Ну вот меня как-раз бросили, было очень обидно. Всех обслужили, а как до меня очередь дошла, фармацевт ушел по своим делам. Остальные тоже занимались чем, угодно, но не клиентами. Больше туда не пойду.