Столкнулся с ситуацией, когда при заключении контракта с "Энэко" у нас задвоился контракт. Один контракт был верный, с нашими счётчиками. Но так же появился второй контракт, с соседскими счётчиками. Но на наш адрес и на нашу семью. Само собой показания на счётчиках разные. Заметили мы это не сразу и случайно. Спустя месяц, при выставлении нам счёта мы увидели что ЕАНы не верные. Обратились в "Энэко" с описанием проблемы. И просьбой аннулировать неверный контракт. Они сказали не волнуйтесь, и аннулировали верный контракт, оставив нас с контрактом на соседские счётчики (которые, кстати, обслуживаются в другой компании). Опять прозванивались в "Энако" и сообщили о очередной их ошибке. Нам снова сказали не беспокойтесь, мы сейчас в оставшемся контракте поменяем ЕАНы счётчиков на верные. А спустя неделю пришло письмо от компании "Стедин", с уведомлением, что нам срочно нужно заключить контракт на наши ЕАН-счётчики. Либо нас отключат. Снова звонки в "Энэко" с описанием проблемы. Они опять говорят не о чём не беспокойться, что работы по изменению ЕАН-счётчиков ведутся. И нужно подождать.
Потом было ещё два письма от "Стедин". И в последнем нам дают 7 дней на заключение контракта на наши ЕАН-ы. Потом принудительное отключение и возможные штрафы.
При этом у нас есть действующий контракт с "Энэко", но в нём не верные счётчики. И нам продолжают выставляться счета, и списываться средства за соседские счётчики.
Ситуация очень неприятная, и сильно осложняется незнанием местного языка, законов и порядков. А ещё у "Энэко" нет офиса, куда можно было прийти и не уходить, пока ситуация не будет решена. А по телефону говорят всё норм будет. И разрыв связи...
Если кто-нибудь знает как поступить в такой ситуации, прошу помочь.