Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Нидерланды на русском 🇳🇱 Nederland
С
Светлана
12 мая 2023 г.
Добрый день . Ищу квартиру/комнату для студентки - дочери . Буду благодарна за любую помощь в этом вопросе .
Ответов: 5
М
Марина
У меня дочь-студентка, на мой взгляд лучшее жилье для студентов это The Social Hub, условия отличные, цена-качество!
С
Светлана
Марина
У меня дочь-студентка, на мой взгляд лучшее жилье для студентов это The Social Hub, условия отличны…
Это некий кампус или что ?
М
Марина
Светлана
Это некий кампус или что ?
Это сеть студенческих отелей
С
Светлана
Марина
Это сеть студенческих отелей
Не знаете , Маастрихте есть такая сеть ?
М
Марина
Светлана
Не знаете , Маастрихте есть такая сеть ?
Да, есть, посмотрите на их сайте, если мест свободных нет, лучше написать на почту им
Похожие вопросы 🇳🇱
Sonya
3 мая 2023 г.
Всем добрый вечер! Я студентка магистратуры в University of Amsterdam, и сейчас пишу свою дипломную работу. Буду очень благодарна, если вы заполните мой опросник (занимает где-то 3 минуты). Мне нужно 200+ ответов, поэтому любая помощь приветствуется!❤️ https://uva.fra1.qualtrics.com/jfe/form/SV_eFeZsAy280j40Ki
Ответов: 2
Иммиграция в Нидерланды
lev
27 июня 2023 г.
Всем привет) Можете, пожалуйста, подсказать по теме аренды жилья? Реально ли договориться о съеме комнаты/квартиры до приезда в Нидерланды? В теории у меня есть знакомый, которого можно попросить на просмотр. Буду рад любым советам
Lucas
5 апреля 2024 г.
Друзья, всем привет! Ищу 2-ух комнатную квартиру в Амстердаме. Есть у кого советы по поиску жилья здесь ?
Ответов: 1
Иммиграция в Нидерланды
Natasha
19 июля 2024 г.
Здравствуйте! Ищу юриста, очень хорошо разбирающегося в вопросе внж, нужна консультация. Помогите, пожалуйста.
Иммиграция в Нидерланды
Elena
25 октября 2023 г.
Всем добрый день!