Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Нидерланды на русском 🇳🇱 Nederland
A
Aoba
3 января 2023 г.
Добрый день ! Собираюсь ( еще пока только собираю информацию )в Нидерланды переезжать . Кто знает какие документы в РФ надо собирать ? Как до туда добраться ?
Ответов: 2
G
Guzel
Документы зависят от того в качестве кого Вы собираетесь переезжать
A
Aoba
Guzel
Документы зависят от того в качестве кого Вы собираетесь переезжать
Просить убежище
Похожие вопросы 🇳🇱
Инна
13 ноября 2023 г.
Добрый день, подскажите, как, по какой почте отправить документы с Нидерландов в Россию? Я новичек в этом) Не знаю как правельно это сделать, что бы дошли и не потерялись. Спасибо.
Ответов: 4
Polischa
4 июня 2023 г.
Добрый вечер! Можно спросить 🙋♀️
После отправки документов в IND через сколько они как-то связываются? Трек номер сообщают ?
(Партнерская мвв, подавали в Голландии)
Иммиграция в Нидерланды
P
9 января 2023 г.
Друзья, доброе утро! Планируем с семьей переезжать в Нидерланды, работаю удалено. Просьба подсказать, с каких документов начинать и на какую визу подаваться для дальнейшего получения внж?
Ответов: 8
Иммиграция в Нидерланды
St
14 марта 2024 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где можно почитать достоверные статьи по переезду в Нидерланды? Какие основания бывают, есть ли номанды, какой доход требуется?)
Ответов: 1
Иммиграция в Нидерланды
Яночка
13 января 2023 г.
Добрый день, А подскажите с чего вообще стоит начать, с чего начать сбор документов и реально сейчас получить визу?
Ответов: 3
Иммиграция в Нидерланды
Alexander
21 января 2024 г.
Добрый вечер,
Не подскажите, какие документы нужно при себе иметь, чтобы заново въехать в Нидерланды при наличии residence permit?
Достаточно загран паспорта и пластиковой карточки residence permit или что-то ещё?
Иммиграция в Нидерланды
Inna
17 января 2023 г.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в какой момент в процессе релокации в Нидерланды нужен оригинал свидетельства о рождении?
Правда, что только при оформления BSN?
Иммиграция в Нидерланды