Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Иммиграция в Нидерланды
О
Оксана
9 апреля 2024 г.
А если есть 4 года бакалавриата + рабочий контакт, полученный в начале ориентационного года + KM виза, можно подаваться на гражданство?
Ответов: 1
Иммиграция в Нидерланды
G
Georgii
Можно
Похожие вопросы 🇳🇱
Captain
5 апреля 2023 г.
А можно ли при партнерской визе выезжать из страны более, чем на 4 месяца?
Иммиграция в Нидерланды
FOXONA
2 июня 2023 г.
А если у меня есть стаж проживания 1 год, и через 4 возможно получение ПМЖ/Гражданства, то если я сейчас уеду из страны (заканчивается контракт), то этот стаж обнуляется сразу? Или если я найду работу за пару месяцев извне и вернусь обратно, то он не обнулится? Как это работает?
Ответов: 6
Иммиграция в Нидерланды
Ekaterina
14 мая 2024 г.
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, а PhD считается как внж для временных целей или нет? Если партнер КМ перейдет на PhD, то потом с этого внж можно подавать на гражданство?
Ответов: 2
Иммиграция в Нидерланды
John
18 декабря 2023 г.
Если рассматривать стартап-визу, за какое время до окончания первого года можно подавать запрос на продление?
Иммиграция в Нидерланды
Alla
23 октября 2023 г.
если будет зарегистрирован брак, то получение паспорта возможно только через 3 года со дня регистрации? Вероятно тогда не возникнет вопрос по срокам нахождения в NL?
Иммиграция в Нидерланды
Alexey
10 апреля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, какие бенефиты статуса КМ?
Имеет ли смысл партнеру КМа тоже статус КМа получить (если такое, возможно, вообще)?
Про бенефиты КМ на nalog.nl написано:
- 5-летний вид на жительство (но он у партнера и так на 5 лет)
- возможность получения ипотеки через 3 месяца после приезда в Нидерланды
Ответов: 7
Иммиграция в Нидерланды
P
28 августа 2023 г.
Если у меня пятилетний КМ ВНЖ, то значит я могу через 4 года и 9 месяцев податься на ПМЖ? Так?
Иммиграция в Нидерланды
Georgii
2 апреля 2024 г.
Ну и вам обязательно ваш ВНЖ продлить даже если на гражданство подадите:
1) просто продлить партнерский