Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Иммиграция в Нидерланды
S
Sky
23 января 2024 г.
Привет, кто-нибудь оформлял в последние время визу для стартаперов в Нидерландах? Моя подруга интересуется вопросом, но все мои знания по этому вопросу устарели на 10 лет. Я ищу кого-то кто делал эту визу недавно.
Ответов: 1
Иммиграция в Нидерланды
N
Nikolay
Делал в мае
Похожие вопросы 🇳🇱
Egor
6 января 2024 г.
Здравствуйте. А при иммиграции обязательно иметь high school? Клиент из Нидерланд хочет оформить разрешение для компании и перевести меня, я пытаюсь понять есть ли у меня варианты и какие. Я программист, закончил лишь 9 классов давно
Ответов: 3
Иммиграция в Нидерланды
Виктория
20 января 2023 г.
Привет. подскажите, пожалуйста. Я работаю в сфере айти на кипрскую компанию и сейчас живу на кипре. Мечтаю переехать в Нидерланды без смены работы. Насколлько изучила вопрос, нет диджитал номада или визитерской визы, россияне могут получить только selg-employed визу, которая дает право работать внутри страны и за пределами, верно? кто-то недавно получал, может поделиться опытом? как там проходит набор балов
Ответов: 2
Иммиграция в Нидерланды
Artem
22 мая 2023 г.
Добрый день! Сейчас активно рассматриваю вариант иммиграции в Нидерланды через работу. И вроде спрос на меня от рекрутеров местных есть, но как только они узнают, что я за пределами Нидерландов и следовательно не резидент, прям дико шарахаются. Подскажите, может кто то в курсе и сейчас увеличились сроки оформления рабочих виз или есть какие то другие сложности с получением рабочей визы? Извините, если офф топ.
Ответов: 3
Иммиграция в Нидерланды
Margo
2 июня 2024 г.
Всем привет :)
Хотелось уточнить про 5 лет до паспорта/пмж. Спустя два с чем-то года жизни в Нидерландах я сменила партнёрскую визу на кеннисимигранта. Эти два года по другой визе будут считаться или они обнулились? Попытки выяснить это в ind привели к не самому внятному ответу из колцентра. Это пока не срочный вопрос, но вдруг тут кто-то сталкивался/знает
Ответов: 4