Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Иммиграция в Нидерланды
A
Anastasiia
16 января 2024 г.
Извините я новичок и хотелось бы как раз пообщаться кто разбирается в этом
Ответов: 1
Иммиграция в Нидерланды
N
Nikolay
Вы в Москве?
Похожие вопросы 🇳🇱
Anastasia
25 октября 2023 г.
Ребят, спасибо за беседу! Будем искать дальше. Если вдруг кто-то найдется из фармы, напишите мне в личку, пожалуйста.
Ответов: 2
Иммиграция в Нидерланды
Rezeda
5 июня 2023 г.
Извините что не по теме. Но мне показалось я смогу найти консультацию. Может быть я смогу поговорить с кем то в личной переписке? Мы готовы заплатить за помощь в оформлении.
Ответов: 4
Иммиграция в Нидерланды
Александр
15 февраля 2023 г.
Если кто-то все же есть, то хотелось бы немного пообщаться и расспросить про некоторые нюансы
Иммиграция в Нидерланды
Ксения
17 августа 2023 г.
Спасибо, про этот знаю ,думала есть чат где люди именно общаются между собой на эту тему
Иммиграция в Нидерланды
Marina
28 июля 2023 г.
привет! а есть в чатике кто-то, кто переехал по просто рабочей визе, не highly skilled? напишите в личку, плиз, я бы хотела задать несколько вопросов)
Ответов: 4
Иммиграция в Нидерланды
Анастасия
16 октября 2023 г.
Всем привет!) Прошу прощения за тупой, возможно, вопрос, просто боюсь ошибиться. Заполняю форму ind и не могу понять, в этой графе указать место моего проживания/резидентства, или прописки?
Ответов: 3
Иммиграция в Нидерланды
Sky
23 января 2024 г.
Привет, кто-нибудь оформлял в последние время визу для стартаперов в Нидерландах? Моя подруга интересуется вопросом, но все мои знания по этому вопросу устарели на 10 лет. Я ищу кого-то кто делал эту визу недавно.
Иммиграция в Нидерланды
Anastasiia
10 мая 2024 г.
Извините, что не по теме. Но в этом чате больше всего дам😅скажите, пожалуйста, делал ли кто-нибудь ламинирование ресниц здесь? Можете кого-нибудь посоветовать?
Ответов: 6
Чат Нидерланды- аптека
Слава
10 октября 2023 г.
всем привет, извините за странный вопрос, хотел бы уточнить - симкарты МТС работают в нидерландах ?