Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Иммиграция в Нидерланды
I
Irina
22 ноября 2023 г.
Добрый день! Сын учится в магистратуре TU Eindhoven и есть проблемы с некоторыми предметами. Есть ли возможность найти репетитора в Эйндховене? Буду очень признательна за совет/ рекомендацию.
Ответов: 2
Иммиграция в Нидерланды
S
Svetlana
в описании чата есть список чатов, студенческая группа и чат Эйндховена, напишите туда, пожалуйста
I
Irina
Svetlana
в описании чата есть список чатов, студенческая группа и чат Эйндховена, напишите туда, пожалуйста
Спасибо большое
Похожие вопросы 🇳🇱
V
11 марта 2023 г.
Добрый вечер!
Мой парень подает на Ориентационный год zoekjaar. Могу ли я по ВНЖ(получаю как член семьи) поступить на бакалавриат в Нидерланды или могут возникнуть проблемы?
Ответов: 6
Иммиграция в Нидерланды
Alexander
29 марта 2024 г.
Всем привет)
Немного не по теме чата вопрос, поэтому заранее извиняюсь.
Я учусь в бакалавриате Computer Science в Техническом Университете Эйндховена и сейчас планирую искать стажировку. Возможно, у кого-то был опыт поиска стажировок в Нидерландах в ИТ. Можете порекомендовать, как лучше искать стажировки? На сайтах компаний, LinkedIn и т.д.
Ответов: 5
Иммиграция в Нидерланды
Юлия
7 июня 2023 г.
Помогите, пожалуйста, советом. Сын едет в Нидерланды учиться. Принимает антидепресанты. Я ищу англо- (в идеале русско-) говорящего психиатра, у которого он бы смог наблюдаться. Не знаю, с какой стороны подойти к решению проблемы. Буду очень благодарна, если порекомендуете, куда мне обратиться.
Ответов: 4
Иммиграция в Нидерланды
Margarita
19 января 2023 г.
Добрый день! Вопрос про получение МВВ в НЛ
На сайте IND написано, что если получили апрув и находитесь в Нидерландах на короткой визе, то можно получить пермит в самих Нидердандах
Вчера пришёл апрув, пытались позвонить, но они там сами не знают, что это за процедура)
У кого-то был уже опыт получения МВВ в Нидерландах? Хотела бы задать пару вопросов
Иммиграция в Нидерланды
Inessa
14 февраля 2023 г.