Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Иммиграция в Нидерланды
L
Leonid
7 сентября 2023 г.
Добрый вечер ! Подскажите, пожалуйста, я учусь в университете Маастрихта, прямо на границе с Бельгией. Возможно ли заключить контракт на аренду жилья в Бельгии и при этом получить БСН и иметь возможность пользоваться голландскими банками?
Ответов: 2
Иммиграция в Нидерланды
S
Svetlana
Нет, это же другая страна
L
Leonid
Svetlana
Нет, это же другая страна
Хорошо, спасибо
Похожие вопросы 🇳🇱
Evlena
5 марта 2024 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли открывать zzp в том случае, если у меня есть разрешение на работу в Нидерландах? Предлагаемый контракт будет фрилансом, компания местная.
Добавлю: я на партнёрской визе
Иммиграция в Нидерланды
Liubov
26 августа 2023 г.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять права, выданные в Бельгии на нидерландские при условии, что в Бельгии права были получены путем обмена прав РФ, переезд в Нидерланды будет без рулинга?
Ответов: 4
Иммиграция в Нидерланды
Lia
14 февраля 2024 г.
Добрый вечер. Никак не могу найти похожую ситуацию как у меня, может кто сможет помочь. Есть действующая blue-card в Латвии, оформили партнерство в Голландии в прошлом году и планируем жить вместе там. Но мне разрешили удаленно работать. При подачи документов в Нидерландах, мне надо сдавать языковой экзамен? Или это уже после, при желании получить гражданство?
Ответов: 18
Иммиграция в Нидерланды
Tusya
26 сентября 2023 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста если платить за аренду квартиры с карты револют, открытой в Нидерландах, на счет в абн банке большая ли будет комиссия?
Иммиграция в Нидерланды
Ira
14 сентября 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Живём в Нидерландах с ВНЖ (муж - КМ). Можно ли мне устроиться в компанию, находящуюся в Армении, работать удалённо? Читаю матчасть, не могу понять, есть ли подводные камни?
Ответов: 6
Иммиграция в Нидерланды
Dmitriy
20 августа 2023 г.
Всем привет!