Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Иммиграция в Нидерланды
P
P
28 августа 2023 г.
Если у меня пятилетний КМ ВНЖ, то значит я могу через 4 года и 9 месяцев податься на ПМЖ? Так?
Ответов: 1
Иммиграция в Нидерланды
G
Georgii
Да, все верно
Похожие вопросы 🇳🇱
Liliia
31 января 2023 г.
Потому что если только MVV, то у вас 3 месяца на вклейку и 3 месяца после вклейки чтобы въехать в НЛ. Так что можно растянуть на 6 месяцев
Ответов: 5
Иммиграция в Нидерланды
FOXONA
2 июня 2023 г.
А если у меня есть стаж проживания 1 год, и через 4 возможно получение ПМЖ/Гражданства, то если я сейчас уеду из страны (заканчивается контракт), то этот стаж обнуляется сразу? Или если я найду работу за пару месяцев извне и вернусь обратно, то он не обнулится? Как это работает?
Ответов: 6
Иммиграция в Нидерланды
VictoriaV
13 июня 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какой срок можно покидать НЛ, если получила ВНЖ на 5 лет. И в течении скольких лет действует ограничение на выезд? А через пять лет как? Пожалуйста, помогите разобраться. 😊
Ответов: 4
Иммиграция в Нидерланды
Lana
8 июля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, у меня сейчас срок 5 лет проживания в НЛ, можно ли одновременно податься на пмж (onbepaalde tijd) и на паспорт?
Ответов: 2
Иммиграция в Нидерланды
C
11 февраля 2024 г.
Подскажите, если мы прожили 5 лет в НЛ, ВНЖ было привязано к контракту мужа, а я не работала, но inburgeren сдан у меня. Могу ли я+дети первая подавать на ПМЖ? Или надо ждать, пока экзамены сдаст муж и подавать только вместе с ним?
Иммиграция в Нидерланды
Veronika
31 марта 2024 г.
Добрый вечер! Такой вопрос: если была одобрена orientation year visa и я должна получить mvv стикер в течение трёх месяцев то отсчёт его начала будет с момента как я его получу или уже с момента как было получено одобрение от IND. То есть если я его получу через два месяца, скажем, это будет означать что у меня останется три месяца для въезда или только 1? Заранее спасибо!
Иммиграция в Нидерланды
Marina
5 октября 2023 г.