Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Иммиграция в Нидерланды
Ç
Çarwa
21 августа 2023 г.
Всем доброго времени суток.
Имею диплом о высшем образовании ( магистратура, учёт и аудит). Я диплом свой подтвердил в Нидерландах. Ищу работу (не обязательно по профессии). Живу в Алмере.
Буду рад любой информации.
Я по национальности Туркмен.
Ответов: 2
Иммиграция в Нидерланды
S
Svetlana
а на основании чего ы сейчас в стране?
Ç
Çarwa
Svetlana
а на основании чего ы сейчас в стране?
временная защита в Нидерландах в соответствии с Директивой ЕС о временной защите.
Похожие вопросы 🇳🇱
Sonya
3 мая 2023 г.
Всем добрый вечер! Я студентка магистратуры в University of Amsterdam, и сейчас пишу свою дипломную работу. Буду очень благодарна, если вы заполните мой опросник (занимает где-то 3 минуты). Мне нужно 200+ ответов, поэтому любая помощь приветствуется!❤️ https://uva.fra1.qualtrics.com/jfe/form/SV_eFeZsAy280j40Ki
Иммиграция в Нидерланды
Alx
6 января 2023 г.
Добрый день. Переезжаю с женой, у нее релокация по работе (КМ). Я пока работаю
удаленно на Рф. Есть ли опция для меня позже получить статус КМ, если я найду работу уже будучи в Нидерландах?
Ответов: 7
Иммиграция в Нидерланды
Andrey
19 июня 2023 г.
Всем привет! Я нахожусь в Амстердаме. У меня скоро заканчивается загран и я пытаюсь подать заявку на получение заграна старого или нового образца в Гааге. Система пишет, что свободных дат нет.
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Проверять каждый день сайт или попробовать получить загранпаспорт в другой стране?
Спасибо!
Ответов: 8
Нидерланды на русском 🇳🇱 Nederland
Nadya
17 января 2024 г.
всем привет!
у кого-нибудь был подобный кейс? буду рада любым подсказкам и помощи)
Я сейчас живу в Италии, у меня студенческий внж. Опыт работы только в российских компаниях, есть бакалавриат и магистратура (итальянская). Планирую найти работу и переехать в Нидерланды.
какие сложности могут возникнуть с документами? могу ли я студенческий итальянский внж конвертировать в рабочий в NL?
Ответов: 6