Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Иммиграция в Нидерланды
К
Ксения
17 августа 2023 г.
Спасибо, про этот знаю ,думала есть чат где люди именно общаются между собой на эту тему
Ответов: 1
Иммиграция в Нидерланды
N
Nataliya
я могу вам попробовать подсказать, у меня мигрень и я часто пью таблетки от головной боли, напишите в ЛС
Похожие вопросы 🇳🇱
Anastasiia
10 мая 2024 г.
Извините, что не по теме. Но в этом чате больше всего дам😅скажите, пожалуйста, делал ли кто-нибудь ламинирование ресниц здесь? Можете кого-нибудь посоветовать?
Ответов: 6
Чат Нидерланды- аптека
63577
8 февраля 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли какие то русскоязычные тусовки, сообщества где можно просто пообщаться? Сгладить, так сказать,
Иммиграция в Нидерланды
Anastasiia
16 января 2024 г.
Извините я новичок и хотелось бы как раз пообщаться кто разбирается в этом
Иммиграция в Нидерланды
Oleg
17 августа 2023 г.
Привет. #вопрос : видел, что есть ссылка на чат для айтишников , а нет ли подобного чата но для ребят из геймдева? Я бы там поспрашивал, про поиск работы в геймдеве NL и не только.
Ответов: 5
Иммиграция в Нидерланды
Rezeda
5 июня 2023 г.
Извините что не по теме. Но мне показалось я смогу найти консультацию. Может быть я смогу поговорить с кем то в личной переписке? Мы готовы заплатить за помощь в оформлении.
Ответов: 4
Иммиграция в Нидерланды
Leila
23 февраля 2023 г.
Спасибо за информацию. А к какому консультанту вы обращались? Есть ли возможность поделиться контактами?
Иммиграция в Нидерланды
Диана
17 августа 2023 г.
Мне чат посоветовали для переезда, может кто-то в лс помочь чтоб не засорять чат)
Иммиграция в Нидерланды
Right
4 октября 2023 г.
Добрый день! Собственно, этот чат мне посоветовал хороший друг, который сейчас проживает в Нидерландах.