Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Иммиграция в Нидерланды
E
Evgeniy
2 августа 2023 г.
Если мой ВНЖ истек, но он еще у меня на руках, и чисто формально там срок истечения указан 2024 год, то чисто технически я могу им воспользоваться для въезда в ЕС? Или на границе будут вопросы?
Ответов: 1
Иммиграция в Нидерланды
S
Svetlana
Ваш документ недействителен. Думаю, это снимает все вопросы
Похожие вопросы 🇳🇱
Oksana
8 декабря 2023 г.
Подскажите, у меня внж оформлен до мая, а паспорт истекает в середине апреля, но у меня уже есть новый загранпаспорт
Что мне нужно делать?
При подаче работодателем документов на продление внж мне нужно будет сказать, что у меня новый паспорт?
И нужно ли мне что-то делать с текущим внж?
Иммиграция в Нидерланды
FOXONA
2 июня 2023 г.
А если у меня есть стаж проживания 1 год, и через 4 возможно получение ПМЖ/Гражданства, то если я сейчас уеду из страны (заканчивается контракт), то этот стаж обнуляется сразу? Или если я найду работу за пару месяцев извне и вернусь обратно, то он не обнулится? Как это работает?
Ответов: 6
Иммиграция в Нидерланды
Konstantin
5 апреля 2023 г.
Всем привет
Кстати про права
Являются ли они ID и можно ли их будет носить с собой вместо карточки residence permit? Или её обязательно иметь при себе даже при наличии европейских прав?
Иммиграция в Нидерланды
Vladimir
9 апреля 2024 г.
может кто-нибудь подсказать - у меня рабочий контракт (high-skilled) с 2022 года.
мне нужно A2 сдавать как integration или уже B1 ?
я просто всё облазил, не нашел инфы именно на свой случай ..
Ответов: 4
Нидерланды на русском 🇳🇱 Nederland
Dmitry
28 августа 2023 г.
И ещё небольшой вопрос:
При наличии вод. удостоверения, которое истекло в этом году, продлевать возможно только на территории РФ? Через консульство это невозможно?
В Нидерландах есть возможность получить рулинг и теоретическая возможность обменять удостоверение, но права истекли пару месяцев назад
Иммиграция в Нидерланды
Alex
20 июля 2023 г.