Telega.chat
🇳🇱 Нидерланды
Иммиграция в Нидерланды
A
Anna
14 марта 2023 г.
То есть вообще никак диплом не спрашивают для КМ?
Ответов: 6
Иммиграция в Нидерланды
K
Katherine
Ну работодатель может спросить что угодно. Миграционка в 99% случаев не спрашивает.
S
Svetlana
для рулинга потом пригодится, если Вы магистр младше 30 лет, но апостилировать все равно не надо
N
Nikita
Диплом может понадобится для рулинга, если моложе 30 лет
A
Anna
Svetlana
для рулинга потом пригодится, если Вы магистр младше 30 лет, но апостилировать все равно не надо
Нет, я специалист 30 лет, но я думаю что это будет эквивалентно бакалавру, для магистра недостаточно часов в дипломе:))
S
Svetlana
Anna
Нет, я специалист 30 лет, но я думаю что это будет эквивалентно бакалавру, для магистра недостаточн…
тогда диплом уже не нужен нигде
A
Anna
Svetlana
тогда диплом уже не нужен нигде
Спасибо за информацию:)
Похожие вопросы 🇳🇱
Victoria
6 февраля 2023 г.
Подскажите, Есть смысл ставить апостиль на дипломы? Я КМ, диплом не просили, партнёр будет искать работу на месте в сфере логистики (у него диплом инженера). Или перевода достаточно?
Ответов: 1
Иммиграция в Нидерланды
Victoria
4 марта 2023 г.
😱Я КМ - это разрешение у меня спросят в какой момент?
Ответов: 4
Иммиграция в Нидерланды
🌊Estelle
13 февраля 2023 г.
А кто-то сталкивался может… на диплом университета Великобритании нужно ставить апостиль?
Чтобы потом в истерике не бегать, мало ли запросят
Ответов: 2
Иммиграция в Нидерланды
Katya
24 февраля 2023 г.
Кстати, а ветврачам в отличие от обычных не надо диплом подтверждать?
Ответов: 2
Иммиграция в Нидерланды
Max
9 ноября 2023 г.
Подскажите, нужен ли апостиль на диплом для документов на 30% рулинг? В общем случае на rabotaem.nl написано, что сертмфикация диплома не нужна
Иммиграция в Нидерланды
ropowek
3 июня 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, диплом о среднем профессиональном не действителен при приеме на работу в Нидерландах? То есть, ворк пермит получить не получится без диплома о высшем?