Привет! Мы не можем купить страховку, потому что по словам страховщика данных о нашем легальном пребывании нет в BRP. Что в такой ситуации делать? Звонить в IND? Мы попробовали, но за 15 минут там так и не взяли трубку. Может быть есть какие-то лайфаки, как туда дозвониться, или что делать в такой ситуации?
Нас прописал работодатель по идее, нам просто прислали бумажку о прописке. Мы с этой бумажкой пошли в экспат-центр и там нам выдали пермиты 08.02.23. Надо ли как-то дополнительно было прописываться? А в дигид как это посмотреть? Мы вот сегодня его активировали, но там айдишка нужна, которой у нас нет - только пермиты.
Но если получилось завести DigiD — то значит, что данные на месте. Если позвоните в IND - они вас отправят в муниципалитет. Муниципалитет отправит в страховую и скажет, что у них все на месте. И так по кругу. Стоит решать со страховой, пусть перепроверяют, либо искать другую страховую, если не принципиально
С компа вроде работает. С мобилки не хотело. Сейчас будем разбираться
B
Bogdan
Была точно такая же ситуация, когда мы приехали всех внесли в систему, но физическую карточку Residence Permit - дали только мне, жене и детям сказали - получите чуть позже, у нас там какая-то проблема с базой / биометрией. Вообщем не волнуйтесь, вас известят. В итоге, страховку смог получить только я, страховая говорила что также не видит записей в BRP для остальных членов семьи. Позвонил в IND, там объяснили что данные в BRP обновятся только (!) после того как человек получит физический Residence Permit. И, насколько я помню, в течении двух недель. Вообщем ситуация разрешилась сама собой, остальные члены семьи получили permit'ы, прошло какое-то время и все данные появились. Дозвониться до IND и уточнить будет не лишним ... еще вроде бы можно было задать вопрос через форму у них на сайте (они медленно, но отвечают).
J
Juliia
Здравствует 15 мин это вы мало ждали ) нужно ждать как минимум 40 50 мин . С lnd давно дружим ) в смысле делаем документы трубку берут но ждать надо сколько написала ) попробуйте 👍
D
der
Было всё то же самое. Звонить в IND (да, 40-50 минут на холде). Они говорят - да всё у вас указано, но ок, мы обновим ещё разок. И вуаля, через 2-3 дня процесс пошёл - страховую отдельно уведомлять не надо, они сами увидят. Через неделю застраховали.