И
Игорь
15 апреля 2024 г.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может быть у кого-то есть такая же проблема с Ловчен Банком. Я с 10-го числа (с момента, как банк ввел этот мтокен) в своем мобильном приложении не могу деньги перевести со своего же счета себе на карту. Статус «unsigned». Может быть, кто-нибудь знает, в чем проблема и как ее устранить? Спасибо.
Ответов: 7
D
Daria
Добрый день! Да, там теперь надо подписывать транзакции, вы после 10го должны быть обновить приложение и задать пароль для подписи, дальше когда вы создаете платеж вы можете подписать его этим паролем. Правда бывает, что когда задаешь пароль для подписей все ломается, не знаю, от чего это зависит, но эту проблему еще не пофиксили, как я поняла.
И
Игорь
Daria
Добрый день! Да, там теперь надо подписывать транзакции, вы после 10го должны быть обновить приложе…
Спасибо. Да, у меня похоже что-то сломалось…. Так как токен этот я, вроде как активировал, и в само приложение захожу, как и раньше. Но деньги перевести не могу…
D
Daria
Игорь
Спасибо. Да, у меня похоже что-то сломалось…. Так как токен этот я, вроде как активировал, и в само…
Кстати, если в приложение можете зайти, то попробуйте делать переводы через «novi nalog» (или как то так). Я когда звонила в поддержку, там сказали, что даже перевод с международного собственного на внутренний надо через этот «новый платеж» делать.
У меня просто другая проблема, я подписала этот токен и после этого у меня завис вход в приложение, с тех пор так и не работает 🙈
Или можете попробовать через браузер. Там ловчен присылал типа инструкции, как это делать.

https://eej.at/3ciLnJxa
И
Игорь
Daria
Кстати, если в приложение можете зайти, то попробуйте делать переводы через «novi nalog» (или как т…
Мда… Спасибо) Хочется, конечно, чтобы они что-то сделали и приложение заработало так, как оно должно работать, а не какими-то обходными путями. Так а что Вам сказали по поводу того, что Вы даже в приложение зайти не можете?
D
Daria
Игорь
Мда… Спасибо) Хочется, конечно, чтобы они что-то сделали и приложение заработало так, как оно должн…
У меня там история чуть дольше, первый раз я звонила в поддержку, когда у меня еще работало приложение, но платежи тоже не проходили, мне сказали обновить приложение и установить токен, я так и сделала, потом все равно платежи не заработали, я еще раз позвонила, сказали что внутренние переводы теперь через «нови налог», я такая ок, сделала внутренний перевод, а потом надо было деньги перевести в другой банк и снова все сломалось, я подумала, переустановлю приложение, вдруг заработает и тут случилось то, что случилось. Банк начал зависать на стадии входа, потому что снова хочет, чтобы я подписала токен, который уже подписывала. В итоге я позвонила еще раз, но в поддержке мне не ответили и я пока закончила свои попытки и просто сделала перевод через поход в банк, где сказали, что работают над исправлением ошибок в новой версии.
И
Игорь
Daria
У меня там история чуть дольше, первый раз я звонила в поддержку, когда у меня еще работало приложе…
Да, у Вас действительно история длиннее))))) А где этот «нови налог»? Я что-то не могу найти его в приложении… Эта опция в приложении находится?
И
Игорь
Daria
У меня там история чуть дольше, первый раз я звонила в поддержку, когда у меня еще работало приложе…
Попробуйте удалить токен. Это при открытии приложения, но без входа в свой счёт можно сделать. Там слева вверху менюшка. Потом удалить приложение и заново поставить. У меня после этого получилось создать токен. Дальше по совету поддержки банка удалил все неподписанные транзакции, и новая прошла.
 

Похожие вопросы 🇲🇪