Telega.chat
🇲🇪 Черногория
🇲🇪 Черногория чат
A
Anton
5 июля 2023 г.
Я не думаю, что хоть кто-нибудь владеет всеми ссылками на все специальности.
Я кроме своих никого не знаю.
А не зная Вашей специализации, понятия не имею , что Вам может быть нужно. 🤷♂️
Ответов: 7
🇲🇪 Черногория чат
А
Александр
Я по образованию юрист(гражданский профиль), по специальности наладчик станков с ПУ(военная промышленность), из хобби ещё графический дизайн
A
Anton
Александр
Я по образованию юрист(гражданский профиль), по специальности наладчик станков с ПУ(военная промышл…
Юрист - «Черногория юридические вопросы»
Может что-то подскажут
А
Александр
Anton
Юрист - «Черногория юридические вопросы» Может что-то подскажут
У нас разное законодательство
A
Anton
Александр
У нас разное законодательство
100% 🤷♂️
Т
тот
Александр
Я по образованию юрист(гражданский профиль), по специальности наладчик станков с ПУ(военная промышл…
хз, зачем ты с таким набором знаний уехал из россии xd
A
Anton
тот
хз, зачем ты с таким набором знаний уехал из россии xd
Вам кажется, что сюда одни недоумки приезжают ? 🫣
А
Александр
Александр
Ещё работал в полиции. А также сейчас занимаюсь покосом травы, разбор старых домов, выпилка деревьев
Похожие вопросы 🇲🇪
Ксения
17 февраля 2023 г.
Всем привет!
Немного общий вопрос. Я лечу в ближайшее время и думаю, что могла бы что-то захватить. Но у меня есть страх, что мне дадут что-то запрещенное. Можете, пожалуйста, поделиться опытом, как можно себя обезопасить (типа полностью досмотреть вещи или как вы поступаете)?
Ответов: 6
🇲🇪 Черногория чат
Антон21
27 июня 2023 г.
Привет , ищу людей кто хочет попробовать себя в сфере кpипты, полностью обучаю.
Нужны партнёры для работы, пишите, все детально расскажу
Ответов: 1
🇲🇪 Черногория чат
Polina
21 июня 2022 г.
Привет, Кто-нибудь знает, как отвоевать посылку с личными вещами у таможни? Они просят оплачивать ра томожку.. А там нет ничего такого кроме б-у одежды и б-у электронной книги
Ответов: 3
🇲🇪 Черногория чат
влад
12 апреля 2024 г.