Всем привет! Сегодня странная история случилась с рейсом AirSerbia СПб - Белград-Подгорица. Рейс из Питера вылетел с задержкой и не успел к стыковке на следующий рейс. Понятно, что летевших пассажиров привезут следующим рейсом, но они говорят, что при регистрации в Белграде представители AirSerbia проверяют обратный билет, и если его нет или он позже чем через месяц, принуждают покупать/менять билет, чтобы он был не позже 12го июня, иначе не посадят до Подгорицы. Это нормальная практика, или какое-то самоуправство?
добрый день, а Вы летели на этом рейсе или кто-то из знакомых? Так как регистрация в СПБ сразу по идеи делается на оба рейса, оч странно. И ранее эирсербия не была замечена в таком
Даже если это так, на каком основании они это делают? Можно ли игнорировать или есть такое требование? Просто у меня мама через пару недель полетит таким же составным рейсом AirSerbia без обратного билета
Сейчас к сожалению это практикуется, в случае депортации авиакомпания должна будет Вас вывозить обратно за свой счет, вот и подстраховываются. Как правило проверяют печати в паспорте и спрашивают в первый раз или нет в ЧГ, я покупал на туту билет на автобус и он мне помог, потом сдал его. Но в Белграде я о таком читаю впервые именно поэтому и брал жене с детьми билеты аэрсербией
Моя жена летела месяц назад сербами (Спб-Белград-Тиват). Ей тоже в СПб только посадочный до Белграда дали, в Белграде на рейс была отдельная регистрация. При этом багаж получать и снова сдавать не нужно было — он сразу был до Тивата зарегистрирован. Обратный билет в Белграде не требовали. Но тут всё меняется постоянно.
Ну а как вы проигнорируете? Вы их проигнорировали — они вас проигнорировали. Про сербские авиалинии тоже впервые слышу, видимо, накопилась статистика депортаций.
Если есть нероссийская карта — можно поступить так: покупаете на Air Serbia билет Тиват–Белград или Подгорица–Белград, обязательно не самый дешевый Economy, а ECONOMY COMFORT, этот тариф включает бесплатный возврат.
Ну и собственно как только прилетели и прошли границу, сразу на сайте подаете на возврат.
Я так поступил, когда меня airmontenegro в Стамбуле регистрировать не хотели. Купил билет до Белграда с вылетом через 2 недели, цена вопроса была 110 долларов (против 90 долларов за невозвратный эконом); прилетел в Черногорию, на сайте заявку на возврат оформил. Примерно через 5 дней деньги вернулись на карту.
Мне (и судя по постам, не только мне) представители авиакомпании говорили, что это касается только тех, кто первый раз летит в Черногорию. Если уже были в ЧГ — регистрируют без вопросов.
Решение авиакомпании. Более того вернут деньги. Но в подгорицу не улетите.
👸
👸🏼
Если у Вас есть боровак, никто не заставит брать обратный. Турки так делают, знаю. Эти билеты не сдать, ни обменять потом нельзя. Это от балды они придумали.
Я бы сам конечно разобрался, меня беспокоит ситуация с пожилым человеком, который полетит через пару недель в гости без знания языка. Но я понял главное - обратный билет должен быть, и не позднее чем через 30 дней, спорить бесполезно. Спасибо всем ответившим :)
Как вариант, можно сделать билет Туркишами (обратный), через сайты бронирования билетов. Может кто знает такие, я не пользовалась сама. Но раньше такие «левые» билеты для виз делали. Туркишами, потому что базы у сербов их нет, не проверят.