Telega.chat
🇲🇪 Черногория
🇲🇪 Черногория чат
O
Oleg
5 апреля 2023 г.
Вот медицина здесь тосно дороже чем в Москве, в 2 раза. Хотя я считал ,что в Москве европейские цены. А продукты одинаково , по крайней мере бананы , точно как в Москве сейчас. В футбол кто- нибудь играет в Подгорице? Или в покер?
Ответов: 1
🇲🇪 Черногория чат
S
Sergey
с медициной не имел дела ни там, ни тут, так что не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
Похожие вопросы 🇲🇪
George
2 декабря 2022 г.
Я в шоке, кто тут недоволен продуктами))) Свежий хлеб в пекарнях на каждом шагу с отличной выпечкой. Молочки полно нормальной, без изысков, но к молоку, кисломолочке претензий нет. Местный сыр на рынке отличный, кто вас заставляет покупать вакуум в магазинах? Меня бы вообще напрягала моцарелла со сроком годности до 2023. Мясо супер, еще и копеечное, в Москве за такие деньги нигде не купите такого качества. Фрукты, овощи - отличные и копеечные, выбор на любой вкус. Кофе - я не любитель, но кофе сейчас во всем мире вы нормальный не купите ибо неурожай, претензии только к объему напитков, больше 0,2 найти нереально. Сосиски - читайте состав, даже те, что с Е там до 70% (!) мяса. Таких сосисок в Москве просто нет. Где вы все питаетесь за такие деньги еще и недовольны?))) Я в Будве и прекрасно питаюсь в Кужине, Бабалу, Мангале, Парму сегодня оценил. Плотно покушать на двоих обходится в 15-25 евро. В Москве сейчас водички выйдешь купить, 1000 руб оставишь в магазине, а качество продуктов давно упало. При этом у меня проблемы с желудком хронические, и ни разу не было изжоги, не сидел на туалете по два часа)) Умерьте аппетит и будьте проще. Здесь кучу вариантов питания на любой вкус и выбор за очень доступные цены.
Ответов: 3
🇲🇪 Черногория чат
Diana
1 декабря 2022 г.