A
Albert
21 марта 2023 г.
Привет, а кто как справки о несудимости получал? Смотрю из вариантов либо посольство, либо через помогал, либо через госуслуги по доверенности. Интересует как работают помогалы и по госуслугам тоже вопрос: я заказываю справку, иду делаю доверенность тут, отсылаю в рф и человек за меня получает?
Ответов: 14
С
Светлана
Помогалы обещают сделать за две недели за 180-200 евро. Не факт, что им можно верить. Я заказала через госуслуги, получит за меня человек на кого оставляла доверенность. Отправить не проблема, через тех кто летит в Черногорию. Обычно это 30 евро или трансфер.
D
Daniil
Светлана
Помогалы обещают сделать за две недели за 180-200 евро. Не факт, что им можно верить. Я заказала че…
Кстати справки из РФ отлично доходят почтой россии, всего за ~400руб, ~неделя
D
Daniil
Светлана
Спасибо. Заказным отправлять?
Честно говоря вот тут не подскажу, не разбираюсь
Мне отправили обычный конверт со справкой, предоплаченный в россии
I
IRRGY
Светлана
Помогалы обещают сделать за две недели за 180-200 евро. Не факт, что им можно верить. Я заказала че…
А может в курсе, простая рукописная доверенность подходит для этого?
С
Светлана
IRRGY
А может в курсе, простая рукописная доверенность подходит для этого?
Много писали об этом, у кого-то проходила, если через МФЦ. А из МВД, думаю не получится.
С
Светлана
IRRGY
Можно подробнее про МФЦ? Можно её заказать через ЛК МФЦ?
Через госуслуги закажите. Только справки, которые ещё до Нового года принимали, теперь отказ.Так, что думайте.
I
IRRGY
Светлана
Через госуслуги закажите. Только справки, которые ещё до Нового года принимали, теперь отказ.Так, ч…
Ничо не понял )) кто принимал до НГ? Что за справки? У вас не приняли или у кого отказ? О чем нужно думать?
С
Светлана
IRRGY
Ничо не понял )) кто принимал до НГ? Что за справки? У вас не приняли или у кого отказ? О чем нужно…