Telega.chat
🇲🇪 Черногория
🇲🇪 Черногория чат
D
deleted
28 ноября 2022 г.
Извиняюсь за глупый вопрос но кто-то нашёл себе дружеские знакомства за короткий срок нахождения в этой стране ?)
Ответов: 1
🇲🇪 Черногория чат
A
Angel
Да, много)
Похожие вопросы 🇲🇪
Andrei
9 февраля 2023 г.
Приветствую! Я новичок здесь. Прошу не осуждать, но есть вопрос. Нужно ли регаться по приезду, если всего лишь на 30 дней остаёмся?
Ответов: 5
🇲🇪 Черногория чат
шаМанька
11 февраля 2023 г.
Всем привет :) волею судеб добрались до ваших мест) я щас, как одмин, очень стыдный вопрос задам - а есть подразделения чатов глубже по Черногории? ☺️
Ответов: 2
🇲🇪 Черногория чат
Алёна
5 августа 2023 г.
Всем приветик! Интересует вопрос. Есть ли тут экспаты молодежь 25-30 лет? Много? Планирую куда-нибудь уехать с наступлением холода, подбираю подходящую страну 😊
🇲🇪 Черногория чат
Коротышка
28 ноября 2022 г.
Всем привет! изучил чатики, но ответа не нашел. Но наверняка кто-то уже сталкивался с этим вопросом до меня. Как написать заявление в MUP на выезд из черногории свыше 30 дней ? Есть ли образец?
🇲🇪 Черногория чат
Roman
20 марта 2023 г.
Всем привет!
Решил залечь на дно в Цетинье. Есть два вопроса:
1) Как тут искать квартиру, скажем, на год?
2) Есть ли какие-то местные чатики по городу?
🇲🇪 Черногория чат
Viya
4 июля 2022 г.
Привет! Выше поднималась тема и по горячим следам хочу тоже спросить)
Сколько может отсутствовать в стране (внж по фирме) директор и члены семьи?
Ответов: 3
🇲🇪 Черногория чат
Петя
19 мая 2023 г.
Добрый день! Уверен, что мой вопрос уже обсуждался в чате, но к сожалению нет времени искать. Ситуация такая: поданы документы на боравак, но нужно внезапно и срочно (сегодня - завтра) лететь в РФ по семейным обстоятельствам. Вопрос - нужно ли уведомлять/получать разрешение в МУП/Туристической полиции? Заранее спасибо!
🇲🇪 Черногория чат
Anastasiya
3 июля 2023 г.
Добрый вечер 🙌🏽